Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
Вопрос

Идея IS-470 оч.хорошая, мне нравится очень.
Но вот что смущает. Блокировка очень уж катастрофичная. Не хотелось бы попасть под действие данного прибора вместо злоумышленника.
У меня был такой случай. Поставили мне сигналку кривовато и вот она у меня рубанула питание прям на повороте. Руль блокирнулся практически и педаль тормоза тоже. Так это выглядело. Хотя понятно что просто отрубился ГУР и усилитель тормозов. Но я реально чуть не оттормозился в отбойник, повезло значит. Очень я вам скажу неприятное ощущение.
Понятно что это на совести установщиков (потом они извинились и всё исправили), но ещё раз получить такое не хочется.
Как это может произойти:
- Батарейка в метке померает не вовремя
- Сама метка накрывается
- Ключит сам иммо
- Попадаем в зону сильной радиопомехи
- ... другие самые невероятные и анегдотичные случаи
Соответственно просыпаем все предупреждения от пищалки (громкая музыка, открытые окна, просто задумался, ...) и не успеваем среагировать. Всё приехали, возможен летальный исход.

Посему вопросы:
- На какую цепь лучше ставить это устройство для минимизации риска
- Где у Вас в документации официальная информация о том что Вы не несёте никакой ответственности в случае чего и если есть такая, насколько она законна с юр.точки зрения. Сертификат есть от соответсвующего органа. А то будете оплачивать компенсации пострадавшим.
  Ответить с цитированием