Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 tall100'y репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Алгоритм входа в режим ТО для Pandect

Здравствуйте

Сколько дается времени, чтобы владелец автомашины с активной меткой убрался подальше при переводе иммобилайзера в режим технического обслуживания? Согласно инструкции режим снимается в случае наличия метки с устойчивой связью в течение 1 мин, другой информации я не нашел.
Как разработчики представляют это на практике? Приехал на сервис, сдаешь машину мастеру, потом просишь его отойти подальше, переводишь иммо в режим ТО и убегаешь? Или все процедуры по вводу пина делать в присутствии мастера? Машину подняли на подъемник, возник вопрос, хочу посмотреть в реале (минутой не обойдешься) - машина снимается с режима ТО. Просить опустить машину и в присутствии всего цеха выводить на режим ТО?
Нет, я понимаю, что проще закинуть метку куда-нибудь в потайное место, а не проще ввести подтверждение на выхода из режима ТО? Может, я пирсинг на интересном месте вашей меткой сделал и не могу ее выковырять?
Вопрос не праздный, на другой машине с другим иммо пришлось отдавать на сервис за 1100 верст от дома (автомат накрылся), три раза пришлось приезжать и смотреть, там выход из режима ТО был с подтверждением.
И еще, насколько я понял, в режиме ТО для Pandectа всегда звучит бипер? Это для сервисменов, чтобы знали, с кем имеют дело? Для владельца-то такой режим в каком случае нужен?
Или я чего то не понял (извините, Пандект в руках не держал, надо выбрать)?
  Ответить с цитированием