Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Использование таймерных каналов DXL2500
Показать сообщение отдельно
Igor S
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 34
Репутация:
10
09.03.2009, 19:17
#
6
1. Хочу понять, правильно ли я понимаю слово "включение таймерного канала"
включено - транзистор выходной открыт, выход DXL посажен на массу
выключено - транзистор выходной закрыт, выход DXL висит в воздухе
я прав?
2. CH2 включается (открывается выходной транзистор) в момент вращения стартером с сигналки, в остальное время он закрыт. Машину ключем завожу, CH2 не блокирует стартер, а с сигналки не дает крутить. Зашунтировав контакты реле перемычкой, стартером с сигналки начинает крутить.
3. CH5 - настроен как канал обхода штатного иммобилайзера. Работает "наоборот". в момент вращения стартером с сигналки выходной транзистор канала закрыт, после успешного старта двигателя (если тержать чип-ключ около замка зажигания) через некоторое время CH5 включается (открывается транзистор) и срабатывает реле в обходчике ИММО.
Прошу представителей АТ прокомментировать 2 и 3, по моему явные косяки софта.
__________________
Ограничитель скорости снимает SpeedDelimiter
Разработка Руководства по защите информации
Меню пользователя Igor S
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Igor S
Найти ещё сообщения от Igor S