Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Аварийное питание
Показать сообщение отдельно
ATi
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация:
751
14.03.2009, 18:58
#
2
Выводим в салон один провод от плюса аккумулятора.
И все. В случае проблемы минус от внешнего источника подключаем к кузову своего авто в любом удобном месте (например часть дверного замка на стойке), а плюс на этот самый провод.
Предохранителей обычно ставлю два. Один 15-20А в салоне- для ограничения тока как таковое. Второй 30А- прямо возле аккумулятора, на случай замыкания этого нашего провода на массу по маршруту прокладки.
Заводить машину от такого провода НЕЛЬЗЯ
Подаем питание, включаем зажигание- электромеханические замки открываются. Открываем капот и развлекаемся далее по своему сценарию.
Если свой аккумулятор разряжен в "ноль",тогда очень желательно после подключения внешнего источника дать минут 5-10 подзарядиться родному, а уже только потом пытаться включать зажигание.
Меню пользователя
ATi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ATi