Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Выводим в салон один провод от плюса аккумулятора.
И все. В случае проблемы минус от внешнего источника подключаем к кузову своего авто в любом удобном месте (например часть дверного замка на стойке), а плюс на этот самый провод.
Предохранителей обычно ставлю два. Один 15-20А в салоне- для ограничения тока как таковое. Второй 30А- прямо возле аккумулятора, на случай замыкания этого нашего провода на массу по маршруту прокладки.

Заводить машину от такого провода НЕЛЬЗЯ

Подаем питание, включаем зажигание- электромеханические замки открываются. Открываем капот и развлекаемся далее по своему сценарию.

Если свой аккумулятор разряжен в "ноль",тогда очень желательно после подключения внешнего источника дать минут 5-10 подзарядиться родному, а уже только потом пытаться включать зажигание.
  Ответить с цитированием