Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 darzhent репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответы. Сегодня звонил в установочный сервис AlarmTrade...

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Проблем со штатным иммо на Приорах я еще не слышал, поэтому своим клиентам рекомендую его активировать
В установочном центре сказали, что можно и так и так. Но если ставить сигналку + иммобилайзер + замок на капот, то порекомендовали всё-таки штатные средства не активировать. От них действительно в таком раскладе толку никакого, или это совет был так, на всякий случай?

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Конфликтов штатной системы и Пандоры при более-менее корректной установке не будет.
В собственном сервисе AlarmTrade установка их собственной сигнализации будет корректной? Я не слишком наивен, полагая, что уж они-то наверняка должны всё грамотно сделать?

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Единственно, если Пандора будет устанавливаться с запуском, при активированном иммо придется делать его обход.
Это плохо? Вообще, при наличии Пандекта, в штатном иммо хоть какой-то смысл остается?

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
И раз уж вы планируете установку такой достаточно не дешевой сигнализации, я бы рекомендовал докупить для нее кодовое реле блокировки
Простите, в терминологии я еще пока не до конца разобрался. "Кодовое реле блокировки" - это что именно? Это не про иммобилайзеры речь, которые Пандекты? Кодовое реле блокировки сколько примерно стоит с установкой?

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
и установить замок на капот. управляемый Пандорой.
В установочном сервисе мне сказали, что цифровой модуль управления замком капота (HM-05) с установкой будет стоить около трех тысяч. В качестве варианта предложили рассмотреть установку Пандекта 471-го, со встроенным модулем управления замком капота (стоимость с установкой около десяти тысяч). Разница в стоимости 7 тысяч. Вот я задумался... если Пандект поставить, то кодовое реле блокировки уже можно и не ставить, или как?

И еще один вопрос возник, чем принципиально "Пандект 471" хуже, чем "Пандект 577"? Что дают 577-ому регулируемая чувствительность датчика движения и возможность отключения функции "Anti Hi Jack"? Мне такие возможности реально могут пригодиться, или лучше встроенное реле управления замком капота иметь? Кроме перечисленных функций, какие-то еще преимущества у 577-го Пандекта есть?

И еще, электро-механические замки по своей надежности между собой сильно отличаются? В сервиесе AT предложили поставить какой-то замок за примерно 4000-4500 рублей (замок + установка). Названия замка я не запомнил. Есть смысл париться, какой именно замок ставить, или поставить, какой у них в наличии есть? Если разница в качестве и надежности замков принципиальная бывает, то какой лучше замок посоветуете поставить на Приору?

Кстати, есть еще желание заменить штатный замок зажигания на бронированный замок "Барракуда" (описание можно глянуть здесь: http://www.rostokino-avto.ru/ru/891000/460/index.htm). Кто-нибудь с таким замком дело имел? Толковое устройство? Есть смысл ставить?
  Ответить с цитированием