Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 lelik (c) репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ЦЗ
у разъема сигнализации отрезаем сине-черный и зелено-черный провода, в разрыв перемычки впаиваем резистор 180 Ом, разъем вешаем на массу, зеленый и синий соеденяем и подключаем к желто-черному проводу переключателя эсп в двери водителя

ДАТЧИКИ АЗ
серо-черный провод сиги к голубому проводу голубой колодки приборной доски
контроль *+* - заведен
ораньжево-фиолетовый провод сиги к коричнево-белому зеленой колодки приборки (ручник)

АЗ
желтый сиги к черному на замке зажигания
синий сиги к желто-черному замка
черно-желтые в разрыв толстого красно-черного замка соответственно

КОНЦЕВИКИ
двери подцепил к коричнево-белому в стойке водителя, поставив задержку на 30сек
капот - поставил отдельный концевик
багажник - не записал

ДОВОДЧИК ЭСП
мангуст PWM-4 НЕ РАБОТАЕТ!!!!
разработал свой, на днях опробую
подключение:
желто-белый
желто-пурпурный
желто-синий
желто-коричневый
к блоку управления ЭСП в двери водителя

ОБХОДЧИК ЭМО
корректно заработал когда наматал 5витков

сама сигналка удачно встала за приборкой на двухстороннем скотче с правой стороны на железной балке
остальное думаю сам поймешь куда подцеплять
ЗЫ есть краткая схема на русском и полная на англицком, если нада скинь мыло в личку (9метроф)
  Ответить с цитированием