Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Не совсем догоняю, зачем сбрасывать питание с 5-го после блокировки. Ну заблокировался, машина остановилась, стоит заблокированным до выключения зажигания в первый раз, или на 6сек во второй и следующие. Зачем сложности лишние городить в готовое сертифицированное изделие?
Я то на месте разработчиков вообще постоянное питание бы замутил, а по пятому только отмашку на чтение метки\маслание замком капота - ну да я не разработчик, мне и так нормально.
Если хочешь - поэксперементируй на столе, сжечь ниче не должен, но логика, описанная в мануале естессно соблюдаться не будет (1е, 2е, 3е вкл зажигания, предупреждения, ввод пина итд).
"Поставить внешние емкость + диод. Пока цепь не блокирована емкость заряжена. Когда происходит блокировка, цепь разрывается, иммо сам себя вырубает по 5-й линии."
... и блокировка немедленно восстанавливается, потом опять вырубает (10сек), опять восстанавливается, опять вырубает (1.5сек) - короче зуммер получится какой-то, а с емкостью контур колебательный с неясными параметрами.
Вот с такими "доработками" вероятность страшных событий, описанных выше обеспечена ИМХО.
Когда не было 470го на 350м брал питание в зависимости от положения селектора АКПП - нормально работало всё, только демаскировка относительно сильнее была.
5й ПЕРЕД блокировкой на тот же провод - нормальное решение.
А вообще (за исключением случаев сложного гаражного угона при раздолбайстве владельца, пьяных сторожах, неограниченности времени слабой подготовке угонщика и блаблабла), угонщик не ищет блокировки и способы их отключения, он их обходит, подавая питание заведомо ПОСЛЕ любых возможных блокировок или имитируя недостающие для работы двигателя "вещи" принесенным с собой оборудованием
  Ответить с цитированием