Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
DWM502: вопрос по алгоритму работы
Показать сообщение отдельно
dxtr
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Сообщения: 16
Репутация:
10
18.03.2009, 19:00
DWM502: вопрос по алгоритму работы
#
1
Есть там такой выход, "СТАТУС" называется, по нему хочу спросить.
У меня такая проблема - отключение кнопкой блокировки (с места водителя) пасажирских стеклоподьемников, не рубает подачу "+" на кнопки пассажиров, а убирает "-" - на обеих проводах в пасивном режиме и к кнопкам и к двигателям - разрыв, то есть ничего.
Подумалось, можно ли использовать даный выход для кидания релюшкой на другой полюс (пока на первый можуль подает "+" для поднимания стекол) минуса?
Или же ДВМ502 получит импульс от сигналки, захочет "рыпнуться", а поскольку на другом полюсе нет "земли" немедленно прекратит работу (как минимум по первому стеклу) и так и не подаст землю на вторую жилу?
Может, "статус" работает таймерно, 75 секунд после управляющего сигнала? Тогда просто замечательно.
Меню пользователя dxtr
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dxtr