Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость01 Посмотреть сообщение
. Реле для мыргалок надуманная фигня. На ВВ71х2х тоже нет мыргалок и что? На ВВ 71без2 последние 5 лет програмно отключаю мыргалки всем и все живы-здоровы (ттт), втч и я, чего и Вам желаю.
2. В 7560руб входит реле капота Hook-HL? Однако нет, при том что его цена от 1200руб и при использовании только с ВВ (без внешней сиги) работает оно неахти... (на мой скромный вкус это называется НЕ работает)
3. Реле без проводов(???!!!) как блокирует? С божией помощью? 30 и 87 - аналог 2 и 6, 85 и 86 - аналог 1 и 5.
При снятии питания с 85-86 Wait-Up не блокируется вообще, при постоянном питании работает не корректно.
4. Карточки не содержащие батареек с ПОСТОЯННЫМ кодом и далбностью опознания 5см -0 пережиток прошлого, породивший мифы об уязвимости. На сегодня в комплекте 2 метки с DID и с батарейкой, размером в 2 раза больше чем у Пандекта и дальностью в 2 раза меньше.
5. Ну внятность опознания от многих факторов зависит.
Один раз - при КАЖДОМ включении зажигания и\или КАЖДОМ открытии двери (на 71х2х после КАЖДОЙ остановки длиннее неск секунд)
6. Проводов в ВВ тоже порядком, кроме того генератором шума гипотетически глушится сигнал блокировки в штатной проводке и реле остается открытым. Размеры одного реле от ВВ в сравнении со всем Пандектом тоже недетские.
7. По пандекту статистики отказов у меня нет, но по ВВ - навалом: и глюки самих релюшек и отказ метки и сбой считывания, это не говоря о механических повреждениях меток\карточек, проводов до антенны, изменнения параметров штарной проводки.

Вкратце. Будут вопросы - пишите.
Начну с конца.
Глюки реле встречались очень редко, возможно дело в руках установщика? Отказы меток - за более чем 5 лет случаев 10 смерти меток "без объяснения причин" - IMHO вполне неплохо. Садящаяся батарейка - бывает, но при нераздолбайстве юзера сие становится понятно задолго до того как батарейке приходит полярный лис. Нечтение меток - опять все в руках установщиков, касательно повреждения проводки антенны - сие ЦЕЛИКОМ на совести установщика, изменение параметров штатной проводки - называется выходом из строя ее части, течь масла например тоже приводит к неработоспособности дрыгателя - чем тут баг виноват?
Размеры реле - периодически матюкаемся, но в принципе терпимо. Глушение сигнала блокировки шумовым сигналом - не гипотетически, а вполне реально возможно.
Интересно чем не понравилось поведение реле HL? Тем, что оно не запирает капот при блокировке реле - это единственная "предъява", в остальном - вполне справляется с заявленными задачами.
По поводу отсутствия предупреждения едущим сзади - советую в ТАКИХ случаях не использовать логику "от противного" - если 1000 повезло - не обязательно повезет в 1001-ый раз.
  Ответить с цитированием