Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Обсуждение Pandect-470
Показать сообщение отдельно
Гость01
Сообщения: n/a
11.05.2007, 13:26
#
92
"Отказы меток - за более чем 5 лет случаев 10 смерти меток "без объяснения причин" - IMHO вполне неплохо"
А ИМХО не очень хорошо. Древние скорпионы и джойки 10ти летней давности вон с родными брелками работают себе! Не смертельно конечно - всё ломается, но когда система обходится клиенту от 400уе с установкой, а метка 1500руб в розницу, он уж очень клюет мозг установщика, не понимая, что последний то не при чем. У Алармтрейда ценник погуманнее и мозгоклюйства поменьше будет - это по опыту.
"Отказы меток"
Типа поломаной (естессно не специально) клиентом карточки или отвалившаяся от плоты при замене батарейки (ну пришлось бедному не у официалов поменять) контактная скоба в метке конечно косяк клиента, но косяк этот в неразрывной связи с конструктивом этих изделий.
"Садящаяся батарейка"
Не смертельна, работает порой годами, а бывает положил рядом с сотиком на часик метку со свежей качественной батареей - умерла раньше срока - поле от телефона посчитала опросом и подрубила питание напостоянку. Мелочь, а неприятно.
"Нечтение меток"
Из-за кердыка конденсатора 18нф в цепи антенны, конечно на установщика грамотнее списать (более 50!!! случаев только известных мне от установщиков за примерно 5 лет), а не на китайские комплектующие.
"касательно повреждения проводки антенны"
У Пандектов вот нет таковой проводки вообще (как и у некоторых) других транспондерных иммо и повреждаться не чему и кривость рук не на чем показать.
"изменение параметров штатной проводки"
Помеха на частоте общения с релюхой от какого-нить доп. оборудования, изменение сопротивления гальванически связанных цепей по которым идет сигнал на релюху - всё в машине работает (т.е. НЕ "называется выходом из строя ее части"), кроме иммо, который тоже доп.
"Размеры реле"
Не говорю что смертельно, тем более что Wait-B существуют (кстати на первых Wait-В в синих кембриках отказов было процентов 20, имхо это слишком; в черных кембриках - ничё).
"чем не понравилось поведение реле HL? Тем, что оно не запирает капот при блокировке реле - это единственная "предъява", в остальном - вполне справляется"
Если бы оно еще не отпирало при разблокировке, это, следуя Вашей логике была бы "всего лишь вторая предъява". Но каждая из этих двух предъяв минусует ровно по 50% функционала реле (логично: не открывает\не закрывает - значит 100% не работает), т.о. с "единственной предъявой" существующей реально, HL "справляется" лишь с половиной НЕОБХОДИМОГО (не "заявленного") функционала. У меня то оно всё закрывает\открывает, да еще несколькими способами, но доделки устройства за 1200руб розницы напрягают.
"По поводу отсутствия предупреждения едущим сзади"
Назовите 10 иммо, дающих предупреждение и хотя бы один ВВ с индексом "2", который его дает. Гляньте по городу любому сколько машин с неисправной светотехникой (порой недешевых) ездят, как Бог на душу положит! Иммо водителя должен предупреждать и давать время среагировать на предупреждение. Если позади тебя чайник рот разявит, ему хоть заморгайся.
Дело не в том, что ВВ плох или Пандект хорош или наоборот. Речь в моем ответе "то Тормоз" шла о другом. Что (+) и (-) в его посте не абсолютны, а относительны или субъективны, а кое где попутаны. Что ценники иные. Что от отказа никто не застрахован. Вобщем тон дружелюбный в обоих случаях и к участникам и к устройствам.
Меню пользователя Гость01