Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Блокируемое устройство внизу, я так понял.
Если питание на 5 постоянное, иммо в принципе работает, только неприятность маленькая есть: по пин коду отключить с помощью морзянки клеммой только можно (вообще, все операции с "зажиганием" перерастают в операции с клеммой), блокировка при потере метки до возврата метки или до снятия клеммы.
Ну еще потребление 17милиА намерил, а если машинка чуть сместится на стоянке (скажем уклон небольшой и гравиек, метки нет естессно), он заблокируется и 70 милиА будет кушать, пока с меткой не вернешься, такие мелочишки в общем.
Думаю лучше вверху на схеме "+12позажиганию" нарисовать, 5 и 6 в том же виде.
Бипер демаскирует? Точнее провод от него. Ну это как тянуть, можно так в штатные заложить, сам через полгода не найдешь. Можно не ставить, сделать отключаемым или хитровключаемым для сервисных целей, заменить светодиодом, вывести через транзистор на штатную лампочку панели ("ремешок" напр.), в конце концов через тр-р и реле на стопари - масса вариантов.
  Ответить с цитированием