Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 3
Репутация: 10 Sergii репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

sncat, не стоит так заявлять. Регион40 действительно дело говорит. Ты пробовал заглушить двигатель на машине с гидроусилителем во время движения. Учти, что при этом вакуумный усилитель тормозной системы также перестает работать. Я специально проверял. Даже на небольшой скорости в 50-60 км/ч это уже опасная ситуация. Особенно, если это произойдет неожиданно (легко можно не услышать бипер при громкой музыке)
Что я хочу сказать - в системах, от исправной работы которых без преувеличения зависит жизнь (и не только твоя), крайне недопустим такой подход, как "вроде как не глючит", "было, но несколко раз" и т.п. Если даже один такой случай был или есть высокая вероятность, что он произойдет, пусть даже в 1-м случае из 100 - это не допустимо. И не важно, из-за чего это произошло (может произойти): села батарейка в пути, помехи (глушилка), не в тот карман положил, не так сел, кривые руки установщика...
А алгоритм отключения во время движения - как по мне, и есть тот разумный механизм защиты от непредвиденных ситуаций, который ничего не стоит добавить разработчикам, а не доказывать, что проблем нет. Есть высокая вероятность проблем - этого уже достаточно, чтобы задуматься. А пользователю уже самому вибарать - использовать этот механизм или нет.
Предложения типа отключать полностью защиту - это тоже крайность.
  Ответить с цитированием