Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пожелания разработчикам (хотелки пользователей)
Показать сообщение отдельно
Sergii
Новичок
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 3
Репутация:
10
22.03.2009, 04:38
#
51
Установил Pandora 2500 две недели назад. В целом - все Ок.
Есть некоторые замечания, на которые разработчикам стоит обратить внимание:
1.
При снятии с охраны без звука (нажатие 1 сек на кнопку "открыть") с помощью брелока без ЖКИ, на брелоке с ЖКИ не всегда отображается снятие с охраны (т.е. на брелок не приходит сигнал снятия с охраны). Ждал мин 5 - ничего. Только после включения зажигания все события обновились на экране. ИМХО, это не есть хорошо.
2.
Инструкция по установке. При установке (установщик ставил Пандору первый раз) очень долго "игрались" с CH5, не получалось активировать под событие "постановка на охрану". Оказалось, надо было догадаться, что для этого на II-м уровне (программирование автозапуска) надо запретить параметр II-11.5 (Предпусковой подогрев двигателя), для которого по умолчанию задействован этот канал. В инструкции об этом в разделе описания программирования этого канала (как и других) - ничего не сказанно. Мелочь, но стоит в нужных местах инструкции напомнить об этой особенности.
3.
Положение - снято с охраны, зажигание не вкл., брелок с ЖКИ в машине. Через некоторое время брелок играет мелодию, что нет связи и светодиод начинает мигать красным. Тоже мелочь, но стоит обратить внимание.
4.
ИМХО, команда ДЗ (3 сек нажатия на "закрыть") - имеет слабую защиту от случайной подачи на авто. Очень даже может быть такая ситуация, когда на 3 сек. эта кнопка будет нажата случайно в кармане, барсетке. Сигналы о начале ДЗ можно и не услышать, находясь в шумном месте. Если пользоваться только брелоком без ЖКИ - об этом и не узнаешь, что дал команду на ДЗ. Результат - понятно, сухой бак. Предложение - задействовать комбинации как минимум 2-х клавиш (например, 3 сек на "закрыть" и не отпуская - на 3-й или после 3-й сек нажать "багажник", а на брелоке с ЖКИ - через кнопку F)
5.
Аналогично - команда "заглушить двигатель" в режиме, когда двигатель запущен дистанционно - 3 сек на кнопку "открыть" -
очень опасная
. Чуть не додержал, и вместо того, чтобы заглушить двигатель, автомобиль снимается без звука с охраны с заведенным двигателем. Может ведь быть так, что отпала необходимость прогревать (изменились планы) и надо издалека (например с 15-го этажа), не видя машину - заглушить. Скажете - есть брелок с ЖКИ, на котором все видно - ну не ношу я всегда его с собой. Тем более, не забывайте, что есть разные ситуации, самочуствие, просто заморочили голову и т.д., из-за чего можно просто "провтыкать" даже с брелоком с ЖКИ.
Просьба, не воспринимать мои замечания, как придирчивость или думать, что я специально "наговариваю".
Я всего лишь обычный пользователь, который высказал свое мнение. Если все или частично будет учтено разработчиками в след версиях - думаю для имиджа продукта это не помешает, т.к. именно мелочи порой "портят" в остальном очень хороший продукт. Особенно, если эти замечания будут поддержаны другими обладателями Пандоры.
Меню пользователя Sergii
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sergii