Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Дик:
Чей-то не припомню, где я "по веревке зажигания предлагал", а то что в мануале замок нарисован, дак то аллегория, ёпть, подразумевающая, что на 5м не постоянный +, а при включенном зажигании. В мануале от ВВ кстати тоже замок такой есть, никто же от хукапа провод к замку не тянет (как правило).
Тормоз:
Потребление естественно без допреле на постоянном питании мерилось. Для сравнения ВВ71W в дежурном режиме 10мА, (ВВ71W2 в дежурном 0мкА - по зажиганию так как), реле Вэйтап на постоянном питании 8мА дежурный, 80мА блокировка (отключается сразу после прекращения движения). Мануал естессно предусматривает активные режимы по зажиганию.

Алармтрейд:
Видимо возникла необходимость IS-470i ужо делать.
Предлагаю:
1. Три толстых провода - полная контактная группа реле, какие контакты и по какому алгоритму работают решит установщик подключением и программированием.
2. Пять тонких проводов - постоянное питание (пара +и-), доп.устройства, зуммер\индикация и многострадальный "№5", который будет отвечать за разрешение опроса метки\разрешение связи с реле (питание радиотракта итд), ввод пина, режимы программирования и дезактивация которого не будет лишать нас блокировки.
3. Форм-фактор остается тот же, потребление по постоянному питанию (датчика и логики) минимизировать, внешние реле соответственно доработать.
И непонятки у людей исчезнут.
Успехов
  Ответить с цитированием