Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

GrigoryFF, предложенный Вами метод подключения к КАН-шине практически нереализуем
Если ориентироваться на стоимость мультитроникса, то в его цену заложена стоимость производства самой железки (5-20, стоимость софта (20-50, инвестиции в развитие, прибыль производителя и прибыль продавца. Много сэкономить на выкидывании кнопочек и экранчика не получится - они и без того дешовые, т.к. собираются в поднебесной.
Основная проблема в Вашем алгоритме будет заключаться в написании грамотного кода, работающего с кан-шинами разных производителей (Вы не интересовались списком авто, где мультитроникс работает некорректно?).
Стоит вспомнить еще одну вещь: на современных авто существует несколько кан-шин: одна для сервисных функций (закрыть замки, поднять стекла и т.д.), другая для системы управления и контроля двигателя, третья для мультимедиа-системы и т.д.
На данный момент используется "сервисная", но и там проблем выше крыши: известны случаи, когда ТЕКовский кан-модуль глючит на опелях... Если еще подключиться к системе управления двигателем - там багов будет на два порядка больше, а официальный дилер за использование сторонних модулей будет запросто отказывать в гарантийном ремонте.
Думаю, что АТ и до кризиса такой путь развития пандектов не поддерживала, а сейчас и подавно. У них была четкая линия: максимально упростить подключение иммо и обеспечить его максимальную скрытность.

И еще: то, что Вы называется КАН-шиной, правильнее называть линией диагностики, т.к. протокол ISO 15765-4 CAN поддерживают далеко не все современные автомобили - у многих используются оригинальные протоколы.
  Ответить с цитированием