Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
Показать сообщение отдельно
GrigoryFF
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация:
78
23.03.2009, 10:26
#
74
Цитата:
Сообщение от
DmitryS
GrigoryFF, предложенный Вами метод подключения к КАН-шине практически нереализуем
Основная проблема в Вашем алгоритме будет заключаться в написании грамотного кода, работающего с кан-шинами разных производителей (Вы не интересовались списком авто, где мультитроникс работает некорректно?).
...
И еще: то, что Вы называется КАН-шиной, правильнее называть линией диагностики, т.к. протокол ISO 15765-4 CAN поддерживают далеко не все современные автомобили - у многих используются оригинальные протоколы.
Я же не призываю всех производителей параллельно разрабатывать аналогичные устройства.
Прошу представителей АТ ответить на вопрос, который уже задавал MS, но ответа не было:
Цитата:
Вопрос такой - а вы или ваши партнеры обращались к производителям CAN адаптеров (типа TEC) или БК (Multitronics)?
Да или нет?
Если обращались с конкеретными предложениями - какой был ответ если не секрет?
Если нет - есть такая поговорка - под лежачий камень вода не течет.
Что по вашему мнению производители CAN-адаптеров должны сделать? аналоговый выход с пульсацией пропорционально скорости или цифровой выход?
На какие стандарты (физические и логические параметры интерфейса) выходного сигнала им ориентироваться? Сделайте то не знаю что?
Или они должны сделать что-то непонятное чисто из спортивного интереса?
Попробуйте инициировать процесс (в том числе создать или выбрать из существующих стандарт цифровой шины), и если результат будет не конфиденциальный - опишите результат здесь.
Никто не возьмется - тогда вы с чистой совестью сможете сказать - мы сделали все что от нас зависело.
Сами не можем, другие не хотят.
Не обязательно все производить самостоятельно.
И выше я уже упомянул - есть и другие варианты, кроме CAN.
Если у части автомобилей нет доступного канала информации по скорости - это повод не заниматься этой проблемой вообще?
Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет причины.
Цитата:
Думаю, что АТ и до кризиса такой путь развития пандектов не поддерживала, а сейчас и подавно. У них была четкая линия: максимально упростить подключение иммо и обеспечить его максимальную скрытность.
А можно поинтересоваться, есть ли в списке приоритетов безопасность? Учитывая определение, что автомобиль является источником повышенной опасности:
Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности
Цитата:
Общие положения. Причинение вреда источником повышенной опасности традиционно выделяется в специальный деликт ввиду того, что как сам механизм причинения вреда, так и условия возникновения деликтного обязательства обладают существенными отличиями, давно отраженными в гражданском законодательстве.
В соответствии с действующим ГК юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств
, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т. п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.),
обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего (п. 1 ст. 1079 ГК).
Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, является более строгой по сравнению с обычной гражданско-правовой ответственностью, так как наступает независимо от вины тех лиц, которые занимаются такой опасной для окружающих деятельностью.
Именно в этом смысле ответственность по ст. 1079 ГК иногда называют повышенной, что не следует смешивать со случаями, когда повышенным является размер ответственности. Владелец источника повышенной опасности отвечает за причиненный вред в размере, определяемом на основе общих правил (ст. 15, 1064 ГК).
Помимо возмещения имущественного вреда при причинении вреда жизни и здоровью гражданина подлежит компенсации моральный вред, причем независимо от вины причинителя (ст. 1100 ГК).
Мы же не на войне и у нас нет задачи остановить врага любой ценой.
"Любой ценой, и значит - лишь так и не иначе.
Что за цена, - не нужно объяснять."
(с) Виктор Третьяков
Кстати, как законодательство оценивает превышение пределов самообороны? Сколько было случаев осуждения авторов нестандартных схем защиты, приведших к гибели вора, забрашегося в машину/дом и тд....
Иногда цена может быть слишком высока - вспомните модель, которая погибла, пытаясь защитить свой автомобиль.
Может цена железа все-таки меньше цены здоровья и жизни?
.
Меню пользователя GrigoryFF
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GrigoryFF