Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
Показать сообщение отдельно
GrigoryFF
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация:
78
23.03.2009, 12:06
#
78
Цитата:
Сообщение от
DmitryS
GrigoryFF, предложенный Вами метод подключения к КАН-шине практически нереализуем
Основная проблема в Вашем алгоритме будет заключаться в написании грамотного кода, работающего с кан-шинами разных производителей (Вы не интересовались списком авто, где мультитроникс работает некорректно?).
...
На данный момент используется "сервисная", но и там проблем выше крыши: известны случаи, когда ТЕКовский кан-модуль глючит на опелях... Если еще подключиться к системе управления двигателем - там багов будет на два порядка больше, а официальный дилер за использование сторонних модулей будет запросто отказывать в гарантийном ремонте.
...
И еще: то, что Вы называется КАН-шиной, правильнее называть линией диагностики, т.к. протокол ISO 15765-4 CAN поддерживают далеко не все современные автомобили - у многих используются оригинальные протоколы.
DmitryS
Во первых, нам доступ к диагностической шине нужен только на чтение - соответственно никаких глюков не может быть в принципе.
Во вторых - я ориентируюсь на 3 факта:
1)
список машин, на которых Multitronics работает
2) Примечание отсюда
http://www.multitronics.ru/vag/
:
Цитата:
Работа с диагностикой на машинах, не поддерживающих универсальный протокол диагностики OBD-2.
Протокол OBD-2 стал обязателен в Европе, начиная с 2001 года. На более ранних машинах данный протокол как правило не применялся, поэтому владельцы таких автомобилей были лишены возможностями пользоваться диагностическими функциями бортовых компьютеров Multitronics.
...
Легкое подключение.
Ранее бортовые компьютеры Multitonics могли работать на машинах концерна VAG в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости (в случае, если автомобиль не поддерживал протокол OBD-2). Это обуславливало достаточно сложное подключение: необходимо было не только найти провода питания, но также произвести прямое подключение к форсунке на двигателе машины и найти нужный провод с датчика скорости. Это требовало от владельца достаточных знаний в электрике и устройстве автомобиля? а также большого количества времени.
Теперь для подключения бортового компьютера Multitronics владельцу достаточно подсоединить прибор к диагностической колодке, которая находится обычно в легко доступном месте (н-р под рулевой колонкой). Данный способ подключения не требует от владельца знаний электросхемы машины и экономит время - такое подключение занимает в среднем 5...10 минут, включая первоначальную настройку бортового компьютера!
Расширенная диагностика.
Универсальный протокол диагностики OBD-2 заявляет вывод в обязательном порядке максимум 10...12 параметров, характеризующих работу автомобиля.
При этом производители могут отключать вывод некоторых параметров или снижать возможности диагностики. Так по протоколу OBD-2 из двух параметров "расход воздуха" и "давление во впускном коллекторе" как правило выводится только 1 из них, другой не доступен для диагностических приборов.
3) Фирма Multitronics постоянно расширяет перечень поддерживаемых протоколов
Как вы можете это прокомментировать?
И ответьте честно - Вас лично устраивает возможность блокировки на ходу?
Если да - вопросов нет.
Если нет - вы предпочитаете сидеть и ждать, пока кто-нибудь другой пошевелится? Или будете искать решение?
.
Меню пользователя GrigoryFF
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GrigoryFF