Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Обсуждение Pandect-470
Показать сообщение отдельно
S-teg
Сообщения: n/a
11.05.2007, 18:02
#
93
Цитата:
Сообщение от
alarm_engineer
Хорошо! есть на что ответить, наконец!!!
будем "лечить" по-порядку...
исключить неграмотную установку, не должно составить труда...
Только в версии Пандекта это значительно сужает список блокируемых цепей до исключительно силовых с небольшим током, а их эээ... одна..., или существенно демаскирует систему подключением к питанию.
Цитата:
Сообщение от
alarm_engineer
двухстороняя трансляция на одном и том же канале скорости 2мегабита с паузами на переключение в которые с минимальным запасом укладываются сами трансиверы карточки и базы, - задача не для любителей. поясню: 2 мегабита в секунду нужно передавать на большое расстояние (для сравнения у SB-1мегабит, у StarLine Smart 500килобит, про BB просто промолчим, чтобы не позорить, ведь это из-за простоты его ретрансляции эти слухи поползли) при этом один из рестрансляторов должен следовать за владельцем, а другой должен быть в непосредственной близости от вожделенного автомобиля в т.ч. при его движении... и как вы планируете это организовать? тарелка в тарелку если видимость прямая - понимаю, метров на 50-100 тоже понимаю, а как мобильную связь организовать??? ведь еще и колен больше одного не получится, теоретически только через одно колено ретрансляции едва можно уложиться с нашими паузами... - только теоретически!
ничего общего с реальной возможностью... попробуйте... ведь есть еще и необходимость следить минимум за тремя частотными каналами, метки и базы, и не дай бог по алгоритму переключения не успеть, битик какой-нибудь пропустить на такой скорости немудрено, а преамбулы-то фактически нет.... т.е. еще и взломать наш контроллер надо и размотать алгоритм или три линии ретрансляции одновременно поддерживать. флаг в руки!!! увряю, когда наш алгоритм размотаете, связываться не захочется... пойдете искать более легкую наживу BB, SB, SL-Smart, Agent, и т.п. до боли милыми и безобидными покажутся.
Бла-бла-бла. Посмотрите в яндексе "удлинитель телесигнала" - эти штуки по 7мбит в секунду транслируют, стоят копейки и примитивные проволочки используют в виде антенны.
Цитата:
Сообщение от
alarm_engineer
прописывание брелока возможно, но попытка это сервисное удобство представить дырой тоже несостоятельна!
при записи брелока одновременно меняется ключ шифрования системы и брелоки не учавствовавшие в процедуре авторизации (КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ В ЗОНЕ В МОМЕНТ ПРОПИСЫВАНИЯ МЕТОК) перестанут работать (это же написано в описании...)
т.е. от владельца незаметно подписать брелок в систему не получится
, - его "влвдельцев" брелок перестанет работать. а если это сделал сам мастер установщик... ну извините, владелец имет возможность новой авторизацией дома сгенерить новый ключ. И это вы называете "дыркой"... ну извинете... кредитку с ПИН кодом вы чужим людям не доверяете??? так зачем доверять свою карточку Пандекта???
просто советуем владельцам после посещения сомнительного сервиса, где умудрились еще и карточку свою "забыть" в салоне произвести процедуру перезаписи брелоков... только и всего! и это "дыра"???
ОК. Подскажу, если не догоняете. Нужен кусочек проволоки, которым левая карточка подхватывается где-нибудь в полости кузова, и небольшая глушилочка.
Цитата:
Сообщение от
alarm_engineer
загон в трейлер возможен для любого автомобиля, и чаще это делается лебедкой...
а еще можно грузовым вертолетом для похищения автомобиля воспользоваться, а если шумно, то возможностями грузовых дирижаблей системы "Цепеллин".
какое это отношение имеет к функции иммобилайзера, призванного не дать автомобилю уехать
своим ходом
???
сегодня еще один товарищ пытался начитавшись форумов уехать на IS-470 (55 сантиметров его лучший результат)
конечно с второго включения зажигания, первый раз откатился на несколько метров.
пора заезды на дальность устраивать... впрочем УК прямо указывает на разницу в квалификации преступления если успел проехать и если не поехал (думаю, размер благодарности следователю, судье и адвокату раз в десять будет разный за возможность еще попробовать
)
Пандект дает автомобилю заехать в трейлер
своим ходом
! А это существенно менее пыльная операция с гораздо меньшим шансом на палево.
Если вы еще не поняли, то половина ваших проблем из-за НЗ контактов в 250м и 350м, и некорректной реализации wait-up в 470м. Вторая - из-за слепой веры в неперехватываемость и незаглушаемость радиотракта.
.
Меню пользователя S-teg