Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
я не встреваю в ваш спор именно ввиду этого
Спора как такового нет, есть попытка донести обеспокоенность.
ВОт на ugona net и ugonovnet - да, споры были

Если бы не было данной темы, да и на других форумах упоминалось о боязни владельцев PanDECTов заглохнуть на ходу - я бы не переносил обсуждение сюда.

А насчет применения рассуждений к любым устройствам - все-таки их основная задача обратная - поддерживать работу двигателя.
Даже у тех машин, где сейчас вводят кнопки вместо ключей - там для отключения двигателя надо либо удерживать кнопку некоторое время, либо несколько раз нажимать. И я думаю, если бы у какой-либо части машин появился такой глюк - возможность блокировки на ходу из-за иммобилайзера - производителя бы съели с потрохами.

А для столь важного/опасного по последствиям процесс как блокировка - в принципе недопустимо блокировать, если это не на 100 процентов безопасно.

От идеального иммо с меткой необходимо только:
1) Что-бы не случилось с меткой - машина не заблокируется на ходу в принципе (опуская выход из строя самого реле блокировки - тут никуда не дется). Пусть орет, мигает как елка, но едет.
2) Если метка у владельца - он спокойно садится и едет, не задумываясь о батарейке, месте ее размещения и тп.
3) Если ее в машине нет - машина никуда не уедет и не даст добраться под капот (или что еще владелец решить блокировать контролем от иммо)

Цитата:
А потеря метки на ходу... это почти полность на совести установщика. И немного пользователя (необходимо все же следить за батарейкой в метке и где эта метка находится, не стоит ее носить под мышкой.)
В областях, касающихся безопасности - лучше перебдеть, чем недобдеть.
Защита от дурака - основа в опасных технологиях.
А ее не наблюдается ни у вас, ни у других.

В любом случае, производитель, который первый внедрит контроль безопасности - будет иметь большой плюс в рекламных целях.

А насчет реле - если использовать опыт промышленных разработок в критических областях - можно делать дублирющие с контролем работы - рабочее реле или нет.

.
  Ответить с цитированием