Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщения: 10
Репутация: 10 sergo13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Palach, Можно использовать релейный модуль!

sergo13, в 2500 если открывали багажник в режиме охраны, то сигнализация с охраны не снимается - просто игнорируется зона багажника и датчик удара. После закрывания багажника зона багажника возъмётся под охрану через 15 сек. и включится контроль датчика удара. В чём проблема?
У меня багажник невозможно открыть пока двери все блокированы. ЦЗ блокирует открывание. Кнопка багажника перестает работать. Как только снимаю с охраны, на брелке горит надпись перепостановки под охрану. Открываю багажник и вместо надписи Перепостановки появляется значок открытого капота.

На старой сигнализации Alligator M1700 при такой же схеме подключения все работало. Пока я не задействовал в блоке отдельный провод для информации об открытии багажника (было все вместе - раньше) после снятия с охраны я открывал багажник и он не сбрасывал перепостановку на охрану. Но проходило 30 сек. и машина ставилась под сигнализацию с открытой дверью багажника. Если провод багажника ЦБ соединить с линией багажника то при открывании багажника Перепостановка на охрану отключается

Я так думаю, что если использовать контакты встроенной релюхи 1 канала для работы с ЦЗ, то получится, что при нажатии F в течение секунды можно снять блокировку с дверей без снятия с охраны и можно открывать багажник. Должен отключиться шок-сенсор и охрана с багажника сняься!

.
  Ответить с цитированием