Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
Только в версии Пандекта это значительно сужает список блокируемых цепей до исключительно силовых с небольшим током, а их эээ... одна..., или существенно демаскирует систему подключением к питанию.
некатит! 90% цепей в автомобиле получает питание либо синхронно с включением зажигания, либо с некритичной задержкой. 90% видимо мало... но большинству хватает. хотя в планах есть и питаемое постоянно подобное устройство



Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
Бла-бла-бла. Посмотрите в яндексе "удлинитель телесигнала" - эти штуки по 7мбит в секунду транслируют, стоят копейки и примитивные проволочки используют в виде антенны.
а дальность какая? а может за канальчиками следить переключаемыми умеют причем в две стороны - диалог как-никак...? не прокатит!!!


Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
ОК. Подскажу, если не догоняете. Нужен кусочек проволоки, которым левая карточка подхватывается где-нибудь в полости кузова, и небольшая глушилочка.
Во-первых при перезаписи брелоков дополнительный (третий звуковой сигнал должен быть услышан владельцем) каждая метка пишется с соответствующим звуковым сигналом.
Во-вторых глушить придется три канала - минимум и плотность подавления нужна не слишком маленькая, а канальчики мы еще и обыкновение имеем менять от серии к серии.
В-третьих на 470-м не прокатит вообще, поскольку его метка входит в режим записи только при вынимании и вставлении на место батарейки (т.е. находится в режиме записи очень короткое время после подачи питания - поставите мультивибратор, так она в рабочий режим не войдет, ей подтверждение авторизации из рабочего режима надо)

неужели "дыры" закончились?

заглушить тракт можно любой, вопрос какой ценой, - вырубить весь пулл каналов, используемых Пандектом не так просто они ведь в разных сторонах сетки находятся. или "целиться" надо в конкретные каналы или глушить все от 2,4 до 2,5ГГц. с необходимой плотностью. Энергозатратненько может оказаться.
много тысяч автомобилей ездят с Пандектами и проблем не испытывают. а еще сотни тысяч ездят с тем что ломается на раз-два по сравнению с Пандектом, способа взлома которого так и не дождались...
  Ответить с цитированием