Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Мы не пинаем. Мы пытаемся сдвинуть производителей с места.
Пока все кивают друг на друга
У нас все хорошо, в отличии от


Если АТ реализует - будет боооольшой плюс фирме

Есть шанс стать первыми - процитирую ответ на мой вопрос от поддержки Multitronics, полученный сегодня:
Цитата:
От: Тех. поддержка [support@multitronics.ru]
Цитата:
вопрос к вашим разработчикам - обращался ли к вам кто-либо из разработчиков сигнализаций и иммобилайзеров по вопросу получения сигнала текущей скорости с шины CAN?

Вопрос связан с тем, что сейчас ни у кого из производителей сигнализаций (рад, если ошибаюсь) нет контроля текущей скорости автомобиля при блокировке двигателя в движении, что на высокой скорости чревато аварией.

В связи с этим 3 вопроса к разработчикам

1) Были ли обращения к вашей фирме по поводу получения скорости с CAN?
2) Если нет - насколько сложно сделать отдельный модуль (без экрана, кнопок - или их минимумом и тп) для получения сигнализациями с шины CAN скорости/оборотов/температуры двигателя? Какие есть варианты по его настройке на конкретную модель машины в случае реализации?
3) Если не сложно - какой на ваш взгляд интерфейс для сигнала предпочтительней?
По данному вопросу к нам еще никто не обращался, спасибо за информацию, мы передадим ее разработчикам.

--
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru
Посмотрел сегодня навигатор Nuvi310 в работе - не знаю, или он так тормозит с прорисовкой, или частота опроса спутников так настроена. Если можно более оперативно получать скорость - можно как вариант использовать. Минус GPS - могут заглушить и потеря в тоннелях.

А насчет релюшек - если как принято в критичных местах - ставить их попарно? Не в плане пару одинаковых в текущей реализации. А сделать новый конструктив, куда впихнуть сами релюшки.
Функцию самодиагностики производить при снятии с охраны. То есть по сигналу с главного блока каждая щелк туда/обратно - и при нештатном срабатывании идет сигнал о проблеме. вопрос индикации - чисто технический

.
  Ответить с цитированием