Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
Показать сообщение отдельно
Регион40
Завсегдатай
Регистрация: 11.01.2009
Сообщения: 45
Репутация:
10
25.03.2009, 01:02
Полностью устраивает
#
103
Цитата:
Сообщение от
stotten
GrigoryFF
, Получил.
Регион40
, А такой алгоритм?
Если метка пропала из зоны действия радиоканала при включеном зажигании, то через 30 сек. иммобилайзер переходит в активный режим - при остановке автомобиля и последующем начале движения иммобилайзер без предупреждения разорвёт блокируемую цепь, закроет замок капота, при этом биппер издаст тональный сигнал длительностью 5 сек. Если в течение 5 минут с момента перехода иммобилайзера в активный режим автомобиль не останавливался, то начинает звучать прерывистый тоновый сигнал (предупреждение о блокировке), который продлится 30 сек., во время звучания второго предупредительного тонового сигнала на замок капота выдается команда закрытия. Причём последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается.
При следующих попытках запустить двигатель иммобилайзер будет разрешать его работу в отсутствие движения и однократно разрешает движение автомобиля в течение 15 сек. (на случай необходимости освободить проезжую часть), при последующих попытках начать движение иммобилайзер блокирует работу двигателя.
Спасибо, алгоритм устраивает. Возможно при эксплуатации всплывут какие-либо нюансы, но важно что основная идея - отсутствие блокировки при движении - в это алгоритме реализуется
Ждем модернизированное изделие!
Меню пользователя Регион40
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Регион40