Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 tall100'y репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
tall100'y почитайте все от начала и до конца эту тему и на forum.ugona.net
Г. Voyager, потому и написал, что все темы по данному поводу внимательно прочитал. Не судите и не судимы будете.
Сейчас озадачен установкой иммобилайзера, за рулем буду и сам ездить, поэтому тема мне очень интересна.

Цитата:
Сообщение от GrigoryFF Посмотреть сообщение
Провод успеете перерезать? А если водитель попадется не такой шустрый (например девушка с минимальным опытом)?
Если девушка с минимальным опытом, то какая разница, по какой причине заглох авто? Этот аргумент не принимается.

Полностью согласен, что алгоритмы работы (и не только защиты, но и перевода в режим ТО) у всех без исключения современных иммо далеки от совершенства. И ругать разработчиков, не предлагая ничего взамен, просто глупо, да и не честно, по-большому счету (возвышать себя, принижая других - позиция, ну, скажем так, морального урода). Ну, это так, лирика, извините, если кто воспринял на свой счет.
По делу - на дизелях тормозить двигатель можно управляя клапаном обратки, но это вмешательство в конструкцию. Хотя на многих дизелях с коммон рейл сейчас этот узел управляется электроникой.
Можно ли при наличии АКПП принудительно (иммо) переводить ее в режим N? Как насчет постепенного отключения цилиндров?
  Ответить с цитированием