Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 tall100'y репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

GrigoryFF, новые движки (коммон рейл, непосредственный впрыск) очень чуствительны к топливу. На девятке с карбюратором наездил 297 000, без проблем, а вот на форде (коммон рейл) и мицубе (GDI)- трижды попадал за два года (раз - с ДТП, успел отвернуть, машину закрутило, ну и фуру задницей поцеловал, обошлось). Меня это больше беспокоит, чем утеря сигнала от метки, но Вы правы - топливо это форс-мажор, а кривой алгоритм или кривое устройство - это то, чего быть не должно.
Сам не в восторге, профи в этом вопросе себя не считаю (так, вопросики задаю иногда), все равно коробит, когда просто поливают грязью тех, кто что-то сделал.
Всем спасибо, ставлю Pandect 577 (475-го не дождался), будет дурить - анихайджек отключу нафик, меня из машины выкинуть одному разбойнику будет тяжеловато (см. ник).
Удачи!
  Ответить с цитированием