Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

tall100'y,
Касательно выкинуть из машины - у меня стоит AutoCAN F-F 5 версии, там среди прочего есть опция автозапирания дверей при начале движении - что собственно и было толчком к данной идее. Срабатывает, стоит чуть тронутся с места, что вперед, что назад.
Цитата:
По нормальному надо не дать тронуться без метки, а не решать затем проблему с безопасностью движения.
Агент должен ПРЕДОТВРАЩАТЬ угон?
Или любыми средствами (вплоть до представляющих опасность для владельца и окружающих) останавливать машину, которая уже начала движение из-за проблем Агента?

Опять берем очередное изделие MS и колхозим устройство, обходящее программную недоработку?

Могу предложить другой вариант.
Надо каким-то образом получать информацию о начале движения и текущей скорости. Например, в стоящем у меня TEC AutoCAN есть такая функция, как автозапирание при начале движения. Работает очень четко - стоит тронуться и на небольшой скорости (буквально скорость пешехода) сразу срабатывают замки.
Вот для Агента надо придумать устройство/алгоритм, определяющие начало движения, только вместо команды запирания замков проверять метку и при не нахождении сразу блокировать, пока автомобиль не набрал скорость.

Понимаю, что CAN модулей универсальных нет. Но это уже чисто технический вопрос - каким образом на различных марках машин отлавливать этот момент. Было бы желание у разработчиков...
По цене устройство не должно быть дорогим - возмите например для образца БК Multitronics ( http://www.multitronics.ru/products/vg1031upl ), стоимостью в районе 3 тысяч , который после автоматического либо ручного определения типа шины CAN прекрасно берет с нее и обороты, и скорость, и нагрузку на двигатель.
А если сократить функционал до минимума и избавится от дисплея - так вообще цена упадет до приемлемого уровня.
по контролю скорости вопрос уже позже возник - кому интересно - по ссылке

Одно не нравится - при выключении зажигания так-же все и отпирается

Так что для сокращения вариантов выкидывания из машины на светофорах подумайте над автозапиранием, тем более на фокусах возможно сделать это и без CAN - спецы вроде и с рестайлом разобрались - см. профильную тему

Сам езжу на дизельном Фокусе, ни разу за 6 тысяч по причине топлива не заглох, только очень редко на троганьи, когда по моей вине тяги не хватает.

.
  Ответить с цитированием