Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Что-то Вы "съезжаете"
Ничего хорошего в возможной остановке двигателя во время движения нет, но все машины рассчитаны на сохранение управления в таких ситуациях.
Я не съезжаю, и готов участвовать (зрителем, в этой-же машине).
Но для чистоты эксперимента лучше как водителя лучше взять человека со стороны, с небольшим стажем - год-два. Ведь иммо ставят не только профессиналы, но и люди, только купившие машину и севшие за руль.

Почему предлагаю Главную дорогу - я все же не сторонник ставить эксперименты на людях любой ценой. А им не проблема набрать необходимую массовку.
И желательно будет наличие нескольких вариаций (с разными алгоритмами) иммобилайзеров - для сравнения.

Цитата:
Я хорошо вижу, что наши недоброжелатели нашли и тиражируют найденный ими философский минус Пандектов - повышение вероятности блокировки двигателя во время движения.
Философия блокировки у разработчиков иммо совпадает. Заблокировать, в лучшем случае с предупреждением, но без контроля ситуации.
У Агента данный минус тоже присутствует. Так-же как и PGSM. Смотрите мои ссылки выше.
И также по их мнению минус философский. Только это не философский минус. А не исключенный при разработке результат, оставленный на прокладку между рулем и сиденьем, как говорится.

Но учитывая, что вы осознаете наличие такой проблемы и работаете над вариантами решения - больше эту тему мусолить не буду.
  Ответить с цитированием