Тема: 471
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Проверено: мин нет!

Был проведен еххсперимент: 470й подключаем без бипера - 1 на массу, 5 - на зажигание.
При начале движения происходит блокировка несмотря на отсутствие бипера если метки нет.
Если метка есть - блокировки не происходит.
Так что всё по инструкции.

Других моделей под рукой пока нет, как появятся - проверю (сомнения только по поводу 350го, модели с постоянным питанием сомнений не вызывают).

Кстати: "Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми.
А если оно по некоторым причинам вообще не поступит?
Например биппер "ушел в обрыв" или светодиод туда же отправился или резистор."
Но заметьте, "бипер в обрыв" и пятый провод "в обрыв" это разные вещи!
Пятый никто не мешает подключить скрытно, в районе блокировки, как собственно и делается, а + на красный провод бипера подключается к зажиганию независимо от пятого.

О светодиоде: нехорошо что он "засвечивается" (по крайней мере на 477ом) на всё время, пока зажигание включено, а "бипы" отображает более ярким свечением на фоне слабого. Почему он "засвечивается" тоже непонятно, бипер ведь не "подбипливает" всю дорогу. На Собре-Министигме светодиод вот не "засвечивается"...

.
  Ответить с цитированием