Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
2alarmtrade
Показать сообщение отдельно
Leonid
Бывалый
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация:
20
17.01.2007, 02:32
#
12
Большое спасибо вам за ответ alarm_engineer.
«А насчет "бахвальства" так это полу-шутка-полу-правда-полу-идеология. Знаете, как оказалось компановку современного двигателя, которая стала успехом компании мерседес, сделел русский инженер, в основе трудоболической созидательной идеологии Японии учение русского психолога, вертолет, радио, Циолковский, Чижеский, периодическая система Менделеева...
откровенно говоря, хочется приложиться хоть чем-нибудь
.»
С "бахвальством», как полуидеологией всему отделу маркетинга alarma (или дирекции?) надо бы быть поосторожнее, могут за это и подтянуть.
Кстати извлеките некоторые важные выводы из вашего текста:
1. Радио – изобрел Попов (ну может и Маркони одновременно, но не факт), но фирма «Маркони» практически была индустриальным стандартом много лет в области радиотехники, да и вроде до сих пор жива, а Попов был известен как преподаватель Морского корпуса, а о том, что он изобретатель радио, народу стало известно через 20 лет после его смерти.
2. По поводу созидательной идеологии Японии можно говрить много: Это учение русского психолога + тысячелетняя культура Долга и самопожертвования + поражение в войне и как следствие, полная замена милитаристкой культуры американской оккупационной армией + разгром профсоюзов ими же + 2500 рабочих часов в год 50 лет подряд (50 часов в неделю в среднем) + японская культура презирает воровство + бэби–бум 30-х годов - т.е. много рабочей силы, почти как сейчас в Китае + низкие зарплаты 30 лет после войны + 0,5% ВВП на армию + массовые инвестиции во время корейской войны в тыловой район – Японию, чтобы не возить все из-за океана + всеобщее среднее образование с 1895 года + всеобщая грамотность с того же времени (а не с 1940 года как в СССР) + готовность заимствовать иностранный опыт со времен революции Мэйдзи 1868 года без избыточной гордости особенностями национальной культуры + Самурайская политическая культура элиты, как служение стране как суверену и т.д.
3. Циолковский работал сельским учителем, а его труды близки к научной фантастике и не содержат особо много инженерной мысли (если вы их читали, а мне приходилось). Жюль-Верн ни чуть не хуже и на 50 лет раньше. Так что чистая пропаганда начала 50-х на тему о борьбе с «низкопоклонством перед Западом». Королев, Лангемак, Глушко – это дело, как и Оберт, фон Браун и прочие.
Если «хочется приложиться хоть чем-нибудь
.» - то не надо делать вертолет, сделайте короллу, ну или камри (как у меня), посмотрите на опыт Тоёты с этими машинами – сначала были дешевые, потом появилась репутация (основанная на фактах), сейчас они разлетаются как горячие пирожки и с хорошей премией за бренд. Так, что работая в вашем отделе маркетинга, и будучи энтузиастом продуктов alarma, требуйте от производства стабильности, даже в ущерб функционалу (который на 80% не задействован), репутация – это следствие стабильности качества товара, возьмите пример Альтонику – сейчас у них мало жалоб на работу ВВ (во всяком случае по отработанным продуктам, а на MS, как я понял, существенно больше). Про ребрендинг я писал, но шансов на его осуществление мало.
Вопрос по P-470:
- Когда он выйдет из стадии опытного образца (опытных партий), и когда можно ожидать исправленных версий, не хочу быть бета-тестером.
Аналогичный вопрос по Р-1500.
- В Р-1000 был злобный баг – задержка реакции на нажатую на брелке кнопку чуть ли не до 5 сек. Это очень серьезный баг (а не фича), вы его пофиксили в Р-1500 или нет?
- Для пользователя нестабильность работы очень напрягает – не понятно, что с машиной, закрылась она или нет и что делать, ждать, нажимать на другие кнопки на брелке или танцевать с бубном?
С уважением,
Меню пользователя Leonid
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Leonid