Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

ATi,
Цитата:
Вы господа хотите, извините и пирожок сьесть и *****
Реализация исходного пожелания (которое вы красиво обозвали "и пирожок сьесть и *****") - чисто технический вопрос.
Прошу ответить честно, подходя к решению как инженер. Если бы вам поставили задачу его решить - вы не видите никаких вариантов решения?
Перечислите угрозы для безопасности движения, и подумайте - как можно их обойти? Как система может определить - находится автомобиль в безопасном состоянии или нет? Что нужно технически сделать?
Какие опасности есть по выходу из строя отдельных элементов сигнализации? Что можно сделать для минимизации риска и повышения надежности?

Или варианты есть, но нет желания их реализовать по разным причинам, которые не относятся к чисто технической стороне? На мой взгляд - вопрос в отсутствии воли заняться этим вопросам.

Будем искать причины не делать или способы сделать?

Цитата:
Этот ГОСТ к противоугону не относится.
Если для вас столь важны его требования- не думайте о противоугоне. Любая электронная противоугонная система будет противоречить тем или иным положениям данного документа.
Извините, но прошу тогда ответить на 2 вопроса
1) к чему он относится
2) чем регулируется рынок сигнализаций? Что нужно для того, чтобы некто изобрел новую модель сигнализации и имел все необходимые разрешения на ее выпуск и продажу?

Требования ГОСТа относятся не к потребителям. А к производителям. По армейской поговорке - не хочешь - заставим.
Потому что их (ГОСТы) пишут не для того, чтобы получить прибыль (как в любой коммерческой фирме, в том числе производители сигнализаций), иногда не глядя на возможные последствия, а для обеспечения выхода стандартного и безопасного продукта.

Вы лично сторонник "дикого рынка" (не подразумевая обычный базар, рынок в широком понятии), на котором вы можете столкнуться с некачественной продукцией любого рода (о чем так прекрасно расписал Валерий)?

Или вам больше нравится цивилизованный рынок, когда вам не надо задумываться о последствиях покупки и использования товаров/продуктов/услуг?

Когда вы знаете - продукт качественный, вы не отравитесь, у вас в руках на Новый год не взорвется хлопушка, вас не ударит током от некачественой конструкции, вы не попадете в аварию?

Лично вы предпочтете (при наличии денег и допустим - прочих равных факторах - надежности, комфортности) европейскую машину, получившую 4-5 звезд в крэштестах, или сэкономите и возьмете китайскую копию, складывающуюся как карточный домик?
Ведь по идее - на любой машине вы не собираетесь попадать в аварию. Зачем тогда фирмам вкладываться в средства безопасности? А вам за них платить?
На этот вопрос прошу ответить обязательно - тогда будет ясно - стоит ли в принципе вести дискуссию.

PS на вопрос по сертификации сигнализаций никто не ответил - чему они должны удовлетворять?
где можно посмотреть ТУ - интересует авторство и на что они опираются

.
  Ответить с цитированием