Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL2500 - насколько больше стала дальность??
Показать сообщение отдельно
jbr
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 34
Репутация:
39
03.04.2009, 11:14
#
62
Цитата:
Сообщение от
Hydrazin
1. Фото брелка вылаживал в теме "Сравнительный обзор PDL2500"
2. В брелке 2000 применена стальная спираль очень маленьких размеров, самодельная антенна брелка превышала по отдаче штатную на 8dB, это мои данные, см. тему "Результат исследования антенн для RF модуля PDL2000"
Спасибо, посмотрел...
В обеих спиралях достаточное количество витков, длины их одинаковые, не все серебро, что не магнитится. Размер спирали определяется требуемым коэффициентом замедления и согласованием, а печатка была изменена. Улучшение даже на 3 дБ не очевидно.
Цитата:
Сообщение от
Hydrazin
3. Какая может быть диаграмма в таком микроскопическом приборе как брелок? А как учесть влияние руки человека на эту самую диаграмму? Мощьность брелка 10мВт.
С одной стороны, еще какая! Например, разработчикам планарных антенн сотовых телефонов регламентированы границы ДН при стандартном расположении трубки (у уха абонента).
С другой стороны, согласен, что даже идеально настроенный брелок, находящийся где-то в "широких штанинах", с точки зрения формируемого им поля представляет собой полнейшее безобразие. Кто занимался системами связи знает, что выгоднее и правильнее сделать качественную антенну на базе. Там и условия работы предсказуемые, да и сама антенна инвариантна по параметрам к направлению работы, т.е. хорошая антенна хороша и на прием, и на передачу. Не зря сотовики "плющат бублик" диаграммы направленности базовой антенны. А в перспективных системах связи - вообще отслеживают лучом группу абонентов.
Для ISM диапазона усиление антенн ограничено стандартом величиной +3 дБ, так что у разработчиков автосигнализаций есть резерв в 3 дБ (двухэлементная антенная решетка).
Цитата:
Сообщение от
Hydrazin
4. При выходе PDL2000 были разговоры про увеличение дальности, дальность действительно была увеличена по сравнению с 1500, или правильней сказать улучшился радиотракт - канал стал значительно уже, применена частотная манипуляция, в результате увеличение дальности и безотказность радиоканала.
5. В 2500 дальность связи стала ещё больше и это факт.
Так скажите, наконец, какая у PDL система модуляции, мощность передатчиков и длительность элементарного символа! Все спрашиваю и спрашиваю, уже не в одной ветке!
Насколько конкретно увеличилась дальность связи на открытой местности (в цифрах)?
На пальцах, зависимости то простые.
ФМ2 и КАМ по энергетике отличаются на 3 дб, а энергия символа прямо пропорциональна его длительности и мощности передатчика. Дальность связи в отсутствии многолучевого распространения пропорциональна корню квадратному из энергии символа. А вот занимаемая полоса частот сама по себе (без учета системы модуляции) ни о чем не говорит, и не является ни достоинством, ни недостатком системы связи
.
С моей точки зрения, "пикалка" должна решать 2 задачи:
1. Вцепиться мертвой хваткой в радиоканал, и конфиденциально и достоверно сообщать владельцу о состоянии ненаглядного пепелаца.
2. Дать возможность поиграться во "взрослые машинки", т.е. фарами помигать, двигло позаводить, и.т.д.
Вот и все. А с иммо, ЦЗ, замками капота, управлением стеклоподъемниками и.т.д. собственно, можно играться и из салона авто.
Разработчики из AT создали уникальную, запатентованную криптозащиту, снимаю шляпу. Охотно верю, что она долго еще не будет сломана. Но "диалоговость" подразумевает именно двустороннюю связь. В зоне оповещения, криптозащита PDL очевидно, слабее, чем в командной зоне. Так что слабое место - именно радиоканал.
ЗЫ. Прошу прощения за некоторый флуд, я не являюсь ни засланцем, ни конкурентом. Просто решил поддержать отечественного производителя, и столкнулся с недостаточным качеством радиоканала купленной системы. На фоне этого, мелочи вроде прошивок, "мигающих молоточков" и.т.д - фигня. поэтому есть конкретные пожелания уважаемым разработчикам:
- Выпустить одну систему, "Пандора", без всяких индексов и модификаций, с просчитанным, адаптивным каналом связи. Имя собственное нужно заслужить, и тогда оно станет нарицательным, а не предметом ругани установщиков.
- Вместо перепрошивок, организовать на сайте раздел схем подключения и рекомендованных настроек меню с классификацией
по типам автомобилей
. Это намного облегчит жизнь установщикам.
С наилучшими пожеланиями!
Меню пользователя jbr
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от jbr