Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 mnk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
Не вижу смысла в DF-C3 если собираешься ставить Пандору, бери 471 Пандект и не парься, его можно с Пандорой связать и будут ещё и свободные руки.
По поводу остального - авто какое?
Уже приобрел DF-C3. Он может и похуже,чем пандект, но уже есть. Поставлю его, если сильно не понравится - заменю на пандект. Только бы ввели они туда сигнал с двери + непостоянный опрос метки. А то как то боязно.
Авто Civic 8 седан
Цитата:
Сообщение от ATi
1. а) чем больше, тем лучше для противоугона
б) одна хорошая нестандартная блокировка эффективнее нескольких обычных
Это и так понятно, а по конкретнее можно, применительно к моему авто.
Цитата:
Сообщение от ATi
2. что угодно кроме стартера и штатного иммо
Не смешно
Цитата:
Сообщение от ATi
3. в салоне авто. Лучше труднодоступно, но тогда и провода должны быть не менее труднодоступны. Если "слабо" хорошо спрятать проводку, не имеет смысла прятать и саму сигнализацию.
Хорошо спрятать - Вы имеете ввиду, что для того чтобы до них добраться, надо пол торпеды разобрать? То же самое и по проводам. Понятно.
Про нестандартные блокировки. Вот это и хотелось бы обсудить, но не на форуме.
Читал для своего авто блокировку датчиков колена и (по моему зажигания) через резистор на землю.
Читал про блокировку питания форсунок, с подменой форсунки сопротивлением, что бы ошибки не вылазило.
Наверно, еще много чего есть интересного. Вот и хотелось бы обсудить, но не в открытую на форуме.
Насчет профессиональной установки. Поездил по своему небольшому городу, поговорил с установщиками. Ну не доверяю я им, а сумма за работу, как в Москве.
  Ответить с цитированием