Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 Georg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Радость PDL 2000 подключение и настройка- вопросы

Доброго времени суток всем
Остановил свой выбор на PDL 2000, сейчас разбираюсь с настройками и схемой подключения- возникли некоторые вопросики, если кто знает прошу разьяснить.

Автомобиль Опель Астра Классик (седан), ЦЗ, ЭлСтеклПодьемн.
Автозапуск мне не нужен. Итак, вопросы :

1. Первый и главный - по блокировкам (подключение по рис 14 на стр 18 инстр по установке ).

1.1 Насколько я понял, заводская уст. канала СН5 – управление встроенным в базовый блок реле поддержки зажигания и блокировки (контакты 1 и 4 разъема Х9 ), т.е этим реле осуществляется блокировка зажигания при постановке на охрану?

1.2 Если реле обхода иммобилайзера я не подключаю, то режим поддержки зажигания работать не будет?

1.3 Хочу дополнительно использовать СН5 ( т.е. контакт 5 разъема Х8 ) для управления дополнительными НР реле блокировки по такой логике :
снято с охраны = постоянно есть сигнал на конт.5 = реле замкнуто (блокируемые цепи соединены) ;
поставлено на охрану = нет сигнала на конт.5= реле разомкнуто (блокируемые цепи разомкнуты).
Правильно ли будет для реализации этого сделать такие настройки -
оставляем : 1-6.7=НР ; 1-9.5=разр ; 1-9.10=с разрывом
изменяем ? : 1-6.4=запр ; 1-6.5= разр; 1-15.2=разр ; 1-15.10=разр ; 1-20.1=разр
(1-15.2, 1-15.10, 1-20.1 не совсем уверен )

1.4 Не повлияют ли на логику работы реле блокировки зажигания сделанные настройки? При снятии с охраны только разрешается его работа, а замыкается оно при повороте ключа в замке, т.е подачи 12 В на контакт 10 разъема Х8? Правильно понимаю?

1.5 Кроме того - сколько примерно тянет обмотка одного НР реле? Хватит ли мощности канала СН5 (300 мА) для длительного удержания в подтянутом состоянии,скажем 2-х реле блокировки (например, бензонасос и..еще не решил ))

2. ЭСП ставил сам, хоть и с разборки, но родные опелевские. При длительном (пару секунд) нажатии на кнопку управл. они автоматически откр/закр до конца и сами отключаются. Стоит ли в этом случае ставить модуль управления ЭСП, или можно просто через реле подать импульс на провод управления закрытием?

3. Если я хочу, чтобы ЭСП закрывались только с кнопки брелка по СН2 , то тогда поставить 1-12.1=Запрещено, и все? А если оставить, то будет и с кнопки, и при постановке на охрану?

4. Хватает ли мощности встроенного реле зажигания 20 А ? Хватит ли мощности встроенного реле управления багажником в 15 А, если туда еще подключить замок лючка бензобака?

5. Включение таймерных каналов возможно только при срабатывании тревоги? А при срабатывании предупреждающих сигналов никак?

6. На стр 24 инстр по эксплуатации (ОТКРЫВАНИЕ ЗАМКА БАГАЖНИКА) написано “Если система находится под охраной, то одновременно с открытием замка багажника из контура охраны исключается зона багажника и отключается шок-сенсор, все остальные зоны остаются под охраной.” В то же время 1-3.5 “Отключать доп. датчик при открытии багажника” . Доп. датчик- это датчик обьема, так что все- таки будет отключатся? Или и шок-сенсор, и доп. датчик?

7. Какой посоветуете датчик обьема? Пока что я остановился на Saturn MMS-2, но есть еще Altonika VG-6.., правда они в 2 раза дороже, стоит ли переплачивать. Посоветуйте, куда ставить? Между передними сиденьями у меня стоит вещевой ящичек, может в него (в крышку)? Какие еще варианты?


Заранее благодарен за ответы..если какой-то вопрос показался очень глупым, не ругайтесь сильно ))
  Ответить с цитированием