Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PDL 2000 подключение и настройка- вопросы
Показать сообщение отдельно
ат-сервис
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация:
188
10.04.2009, 18:00
#
4
Цитата:
Сообщение от
Georg
1.3 Хочу дополнительно использовать СН5 ( т.е. контакт 5 разъема Х8 ) для управления дополнительными НР реле блокировки по такой логике :
снято с охраны = постоянно есть сигнал на конт.5 = реле замкнуто (блокируемые цепи соединены) ;
поставлено на охрану = нет сигнала на конт.5= реле разомкнуто (блокируемые цепи разомкнуты).
Правильно ли будет для реализации этого сделать такие настройки -
оставляем : 1-6.7=НР ; 1-9.5=разр ; 1-9.10=с разрывом
изменяем ? : 1-6.4=запр ; 1-6.5= разр; 1-15.2=разр ; 1-15.10=разр ; 1-20.1=разр
(1-15.2, 1-15.10, 1-20.1 не совсем уверен )
1.4 Не повлияют ли на логику работы реле блокировки зажигания сделанные настройки? При снятии с охраны только разрешается его работа, а замыкается оно при повороте ключа в замке, т.е подачи 12 В на контакт 10 разъема Х8? Правильно понимаю?
1.5 Кроме того - сколько примерно тянет обмотка одного НР реле? Хватит ли мощности канала СН5 (300 мА) для длительного удержания в подтянутом состоянии,скажем 2-х реле блокировки (например, бензонасос и..еще не решил )
))
если используешь СН5 то ничё программировать не надо, НР реле делаешь блокировку и всё
одно автомобильное реле тянет 150мА, если надо ещё блокировку запрограммируй какой нить неиспользуемый канал I-6.1..I-6.8
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
Меню пользователя ат-сервис
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ат-сервис