Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PDL 2000 подключение и настройка- вопросы
Показать сообщение отдельно
ат-сервис
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация:
188
10.04.2009, 18:10
#
5
Цитата:
Сообщение от
Georg
2. ЭСП ставил сам, хоть и с разборки, но родные опелевские. При длительном (пару секунд) нажатии на кнопку управл. они автоматически откр/закр до конца и сами отключаются. Стоит ли в этом случае ставить модуль управления ЭСП, или можно просто через реле подать импульс на провод управления закрытием?
3. Если я хочу, чтобы ЭСП закрывались только с кнопки брелка по СН2 , то тогда поставить 1-12.1=Запрещено, и все? А если оставить, то будет и с кнопки, и при постановке на охрану?
4. Хватает ли мощности встроенного реле зажигания 20 А ? Хватит ли мощности встроенного реле управления багажником в 15 А, если туда еще подключить замок лючка бензобака?
5. Включение таймерных каналов возможно только при срабатывании тревоги? А при срабатывании предупреждающих сигналов никак?
Если получится - в добрый путь
Ели хочешь использовать какой нить канал, сначала прочитай внимательно где он используется и выключи все ненужные функции, а потом включи все нужные
Да и да.
Все возможные варианты описаны в программировании "Работа таймерных каналов по событиям"
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
Меню пользователя ат-сервис
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ат-сервис