Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 52
Репутация: -15 прохожий репутация - 30: может только надеятся на улучшение
По умолчанию

как бы не было нескромно заявлять, но лучшие слейвы на сегдняшний день делает Экс, и вот почему:
1. есть миллисекундная выборка при измерении сигналов являющихся источниками для команд снятия постановки.....

А у альтернативы почему-то все сразу работает, без обучений

2. есть возможность прописи нескольких вариантов сигналов для 1 команды

см выше

3. есть возможность доназначения функций на кнопки штатного брелка

угу, зачетно - если машина позволяет

4. есть возможность отключения иммо и замка капота с комбинации штатных кнопок


вот только почему она не запирает капот по включению иммо - пока неясно нефига, а это неудобно, особенно для склеротиков - получается что машина то хоть и не заводится. но пускает к движку - непорядок, у альтернативы это строится

5. есть возможность генерации на любом из выходов слейва люьой запрограммированной по различным условиям и событиям последовательности импульсов

выбор там конечно богат, но .... попробуй запрограммить на два выхода одно и то же

6. есть возможность управления 8 типами беспроводных реле (сервисные и блокировки)

по сути называется это по другому - есть штук пять разных жестко заданных в реле коммутаций контактов

7. есть возможность реализации различных видов и алгоритмов отсечек (ТУРБОТАЙМЕР ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ МОТОРЕ )
8. есть возможность корректной обратной связи по GSM (и если модуль был дорог то антикризисный гсм пагер в самый раз),

у альтернативы - все это тоже есть, функционал хуже - но основные функции отрабатывает без проблем

9. все это и много другое по деньгам немногим большим нежели продвинутые двухсторонки
10. все сдаются ?

нет. метка не нравится категорически

p/s/ кто не сдается пусть реализует раздельное пользование всеми клг входами без диодного колхоза, да еще и с корректным управлением дверей


переведи плииз что есть клг

Добавлено через 19 минут

кажется понял что есть клг , тока не понял что есть корректное управление дверями, плюс в отрыве от конкретики это не разговор, да и пара диодов по цене не равна второму-третьему слейву на машине ну и для самообразования - умеет экс открыть багажник в охране на машине где не отпиралка, а разблокировка ручки багажника, а потом без плясок с бубной и не задействуя лишние реле-выходы запереть багажник автоматом?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием