Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Обнинск-Москва
Сообщения: 57
Репутация: -93 1Docent
По умолчанию

как бы не было нескромно заявлять, но лучшие слейвы на сегдняшний день делает Экс, и вот почему:
1. есть миллисекундная выборка при измерении сигналов являющихся источниками для команд снятия постановки.....

А у альтернативы почему-то все сразу работает, без обучений

давайте уточнять, у какой альтернативы:
1.1. у кановской?
1.2. у снимаемой воспроизведением последовательности событий?
1.3. у неспособной к расширению функционала штатных кнопок?

у какой??

2. есть возможность прописи нескольких вариантов сигналов для 1 команды

см выше

смотрю и думаю, а как в случае нежелания светить сигу она без брелков в валет переводится, в эксе например можно комбинацию штатных кнопок на это прописать, а в альтернативе?


3. есть возможность доназначения функций на кнопки штатного брелка

угу, зачетно - если машина позволяет


4. есть возможность отключения иммо и замка капота с комбинации штатных кнопок


вот только почему она не запирает капот по включению иммо - пока неясно нефига,

потому, что иногда нужно включать мозг т.к.:

4.1.при желании дротить замком капота по 10 раз во время 1 поездки нравится конечно может многим, но не замку капота это точно
4.2. потому, что выйти залить нзамерзайку придется при вкл зажигании, не думали? ну так подумайте......
4.3. и, наконец для желающих дротить таки замком капота: по событию иммо вкл назначается импульс на закрытие замка капота, кто сказал, что замком нельзя управлять?! купите поваренную книгу.....

а это неудобно, особенно для склеротиков - получается что машина то хоть и не заводится. но пускает к движку - непорядок, у альтернативы это строится

строится, что? памятник дедушке ананию, да нехай строится....


5. есть возможность генерации на любом из выходов слейва люьой запрограммированной по различным условиям и событиям последовательности импульсов

выбор там конечно богат, но .... попробуй запрограммить на два выхода одно и то же

5.1. легко, одно по состоянию , а второе по условию или событию , опять возвращаемся к кулинарии....


6. есть возможность управления 8 типами беспроводных реле (сервисные и блокировки)

по сути называется это по другому - есть штук пять разных жестко заданных в реле коммутаций контактов


6.1. это называется по другому - учите матчасть: есть возможность назначить на любое реле любой импульс или их последовательность по условиям событиям или состояниям.....

7. есть возможность реализации различных видов и алгоритмов отсечек (ТУРБОТАЙМЕР ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ МОТОРЕ )
8. есть возможность корректной обратной связи по GSM (и если модуль был дорог то антикризисный гсм пагер в самый раз),

у альтернативы - все это тоже есть, функционал хуже - но основные функции отрабатывает без проблем



7.1. смыс предложения - у альтернативы есть все , вот только не совсем все, да и в общем то совсем не все, не смешно

9. все это и много другое по деньгам немногим большим нежели продвинутые двухсторонки
10. все сдаются ?

нет. метка не нравится категорически

а кто про нее пишет, я например для хайджека могу и штатную использовать

p/s/ кто не сдается пусть реализует раздельное пользование всеми клг входами без диодного колхоза, да еще и с корректным управлением дверей

кейлесс
переведи плииз что есть клг

Добавлено через 19 минут

кажется понял что есть клг , тока не понял что есть корректное управление дверями, плюс в отрыве от конкретики это не разговор,

инфинити, сузука, лекс

да и пара диодов по цене не равна второму-третьему слейву на машине

учите матчасть строится все на 1


ну и для самообразования - умеет экс открыть багажник в охране на машине где не отпиралка, а разблокировка ручки багажника, а потом без плясок с бубной и не задействуя лишние реле-выходы запереть багажник автоматом?


вы хочите правды, так вот она : да умеет
  Ответить с цитированием