Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Slave системы. Бренды, мнения, обсуждаем все!!
Показать сообщение отдельно
прохожий
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 52
Репутация:
-15
13.04.2009, 20:52
#
14
1.3
2- пока - никак
4.1 - одна поездка - это сел и поехал, откуда 10 раз то?
4.2 - а иммо прям сразу после выключения зажигания падает в охрану, а кончевик капота придуман для идиотов - угу?
4.3 - что будет с открытым капотом?
4.4 - все же я за возможность дать установщику выбрать как работать в каждом конкретном случае
5.1 почему-то мне автор прошивки развел руками на просьбу объяснить как сделать 2 выхода поддержки зажигания (плюс и минус)
И еще - давай все же будем честны до конца - последовательность на выходе назначается не любая, вот допустим надо будет ТРИ импульса на выходе - и что? Только комбинацией программ, да и то я до конца в этом не уверен. Бредовое условие - согласен, но ты же заявил "любая последовательность"
6.1 - а никто не оспаривал возможность заслать в реле что надо, было оспорено пафосное название
7.1 - это такой тонкий намек что "наилучшего" решения все же нет
9 - а ничего что если нужен тупой слейв, без извратов - решение стоит сравнимо с тупыми двухсторонками? Разрешается существование?
самообразование - молодец, я это тоже знаю
задача номер два - подключить к эксу ультрасоники. Хотя это удар ниже пояса, у альтернативы это тоже сделать нельзя
И вот это "тока не понял что есть корректное управление дверями" все же хотелось бы понять о чем речь идет
Добавлено через 2 минуты
p.s. мне еще вот что интересно - по совокупности сказанного понять кто есть я вроде бы можно, интересно только, кто первый догадается
, у тебя мой телефон есть, лучше в него версию озвучить
Добавлено через 21 минуту
Вывод - для каждого случая есть выбор, единственного решения на все случаи жизни нет, как бы не хотелось
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя прохожий
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от прохожий