Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 52
Репутация: -15 прохожий репутация - 30: может только надеятся на улучшение
По умолчанию

1.3

2- пока - никак

4.1 - одна поездка - это сел и поехал, откуда 10 раз то?
4.2 - а иммо прям сразу после выключения зажигания падает в охрану, а кончевик капота придуман для идиотов - угу?
4.3 - что будет с открытым капотом?
4.4 - все же я за возможность дать установщику выбрать как работать в каждом конкретном случае

5.1 почему-то мне автор прошивки развел руками на просьбу объяснить как сделать 2 выхода поддержки зажигания (плюс и минус)

И еще - давай все же будем честны до конца - последовательность на выходе назначается не любая, вот допустим надо будет ТРИ импульса на выходе - и что? Только комбинацией программ, да и то я до конца в этом не уверен. Бредовое условие - согласен, но ты же заявил "любая последовательность"

6.1 - а никто не оспаривал возможность заслать в реле что надо, было оспорено пафосное название

7.1 - это такой тонкий намек что "наилучшего" решения все же нет

9 - а ничего что если нужен тупой слейв, без извратов - решение стоит сравнимо с тупыми двухсторонками? Разрешается существование?

самообразование - молодец, я это тоже знаю задача номер два - подключить к эксу ультрасоники. Хотя это удар ниже пояса, у альтернативы это тоже сделать нельзя

И вот это "тока не понял что есть корректное управление дверями" все же хотелось бы понять о чем речь идет

Добавлено через 2 минуты

p.s. мне еще вот что интересно - по совокупности сказанного понять кто есть я вроде бы можно, интересно только, кто первый догадается , у тебя мой телефон есть, лучше в него версию озвучить

Добавлено через 21 минуту

Вывод - для каждого случая есть выбор, единственного решения на все случаи жизни нет, как бы не хотелось

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием