Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Новинки 2009 года
Показать сообщение отдельно
GrigoryFF
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация:
78
28.04.2009, 11:33
#
13
Еще один концептуальный вопрос по системам с подключением к CAN шине, а именно:
по поводу надежности комплексов, которые контролируют машину через модули CAN-интерфейсов.
По мнению некоторых специалистов, при закорачивании этой шины на массу или между собой сигнализация не сможет определить срабатывание контролируемых через CAN параметров (открытие дверей, капота и тп).
Например, на некоторых моделях Форд Фокус ЭБУ находится перед передним левым колесом за локером, и в принципе угонщик может получить легкий доступ к шине CAN извне, не нарушая контролируемых цепей и периметра.
И закоротив шину, система не получит сигнала через CAN при вскрытии дверей и соответственно сигнализация не выполнит своего предназначения.
Кроме того, при управлении световой индикацией (штатными приборами) через CAN (тревожная сигнализации) и коротыше на CAN сигнал на их включение не пройдет.
В связи с этим прошу ответить на 2 вопроса:
1) Обладают ли современные CAN интерфейсы средствами самодиагностики и диагностики работоспособности шины CAN?
2) Если да – работает ли диагностика шины в дежурном режиме?
Смысл – чтобы при обнаружения нарушений в работе CAN в охране обнаружить это сигнализацией и подать сигнал тревоги владельцу. И учесть эти тонкости при разработке и в рекомендациях по установке.
. Причина: ашипки :)
Меню пользователя GrigoryFF
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GrigoryFF