Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Новинки 2009 года
Показать сообщение отдельно
GrigoryFF
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация:
78
28.04.2009, 22:43
#
15
dragonfly
,
спасибо за ответ!
Можете еще уточнить насчет спящего режима:
под дежурным режимом я подразумевал режим охраны с минимальным энергопотреблением - "спящий режим". Чтобы интерфейс CAN в этом режиме потреблял минимум (например для TEC AutoCAN заявлено в дежурном режиме потребление 1,5 мА).
Мнение другого специалиста:
Цитата:
Ответ с ALARMFORUM несколько неточен. Возможно они неверно трактовали понятие "Дежурный режим" в вопросе. Если понимать под этим режим сна, то в этом режиме не работает ни логика определения ошибок линии в FAULT TOLERANT CAN TRANSCEIVERs (я сейчас посмотрел, хотя раньше не пользовался, т.к. мне такие функции не нужны), ни сам контроллер. Можно, конечно, организовать контроль с периодическим выходом из сна, но для этого надо соответствующим образом организовать работу всех устройств, подключенных к этой шине, в том числе и штатных устройств авто. Это, ИМХО, нереально. А может это и делает охранная электроника авто. Кто это знает?
Сам не специалист, поэтому не могу проверить по документации и спецификациям.
А вопрос интересует как в плане экономичности в охране, так и надежности самой охраны.
Меню пользователя GrigoryFF
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GrigoryFF