Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

dragonfly,
спасибо за ответ!

Можете еще уточнить насчет спящего режима:
под дежурным режимом я подразумевал режим охраны с минимальным энергопотреблением - "спящий режим". Чтобы интерфейс CAN в этом режиме потреблял минимум (например для TEC AutoCAN заявлено в дежурном режиме потребление 1,5 мА).

Мнение другого специалиста:
Цитата:
Ответ с ALARMFORUM несколько неточен. Возможно они неверно трактовали понятие "Дежурный режим" в вопросе. Если понимать под этим режим сна, то в этом режиме не работает ни логика определения ошибок линии в FAULT TOLERANT CAN TRANSCEIVERs (я сейчас посмотрел, хотя раньше не пользовался, т.к. мне такие функции не нужны), ни сам контроллер. Можно, конечно, организовать контроль с периодическим выходом из сна, но для этого надо соответствующим образом организовать работу всех устройств, подключенных к этой шине, в том числе и штатных устройств авто. Это, ИМХО, нереально. А может это и делает охранная электроника авто. Кто это знает?
Сам не специалист, поэтому не могу проверить по документации и спецификациям.
А вопрос интересует как в плане экономичности в охране, так и надежности самой охраны.
  Ответить с цитированием