Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Новинки 2009 года
Показать сообщение отдельно
dragonfly
Бывалый
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация:
-287
29.04.2009, 01:20
#
16
Цитата:
Сообщение от
GrigoryFF
Мнение другого специалиста:
...
Если понимать под этим режим сна, то в этом режиме не работает ни логика определения ошибок линии в FAULT TOLERANT CAN TRANSCEIVERs (я сейчас посмотрел, хотя раньше не пользовался, т.к. мне такие функции не нужны), ни сам контроллер.
...
ерунда. Любой трансивер (к примеру, популярный
TJA1054
) даже в самом энергосберегающем режиме (10 мкА) контролирует активность на шине. То же самое с контроллером - цитата из документации ниже. Переводить думаю не нужно
The module monitors the RX line for activity while the module is sleeping. If the module is in CPU SLEEP mode the module generates an interrupt if bus activity is detected. Due to the delays in starting up the oscillator and CPU, the message activity that caused the wake-up is lost.
Цитата:
Сообщение от
GrigoryFF
Можно, конечно, организовать контроль с периодическим выходом из сна, но для этого надо соответствующим образом организовать работу всех устройств, подключенных к этой шине, в том числе и штатных устройств авто. Это, ИМХО, нереально.
Не вижу препятствий. Даже если бы трансиверы и контроллеры не имели специальных механизмов, метод работал бы. Плата за это - потеря входящих сообщений.
Кроме того вы ж понимаете, что "пишущий" TEC к примеру, работает и при выключенном зажигании. Т.е. на плечи модуля кладется не только контроль за сообщениями в шине, но и "пробуждение" шины для трансляции внешних событий. Посмотрите, как подключается TEC к кану в опеле - может быть натолкнет на дальнейшие размышления =)
короче - не беспокойтесь. 1.5 мА при выключенном зажигании - вполне нормальные цифры. Можно меньше. Реализацию АТ я не знаю - все конечно будет зависеть от этого.
Меню пользователя dragonfly
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу dragonfly
Найти ещё сообщения от dragonfly