Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопросы по DXL2500
Показать сообщение отдельно
ATi
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация:
751
30.04.2009, 15:22
#
442
Цитата:
Сообщение от
Igor S
Мне кажется логичнее при выключении турботаймера проверить наличии включенного ключа зажигания и перейти в соответствующий режим.
а какой режим по вашему в такой ситуации соответствующий? По моему- охрана, ведь вы же лично нажали на брелке кнопку "постановка на охрану", логично предположить, что вы хотели поставить машину под охрану. Т.к. у вас активирован турботаймер, он и работает, при этом видимо не контролируется зажигание (хотя если у вас включение без разрыва, тогда его и не возможно проконтролировать). После окончания работы турботаймера сигнализация полностью встает на охрану, а зажигание включенное ключем вызывает срабатывание.
Все логично. А если у вас подключение зажигания "без разрыва", тогда совершенно логично и верно.
Меню пользователя
ATi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ATi