Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Работа DWM-x02
Показать сообщение отдельно
jbr
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 34
Репутация:
39
05.05.2009, 10:10
#
7
Кстати, есть соображение по поводу возможной модернизации доводчика. В его составе есть микроконтроллер с энергонезависимой памятью, в которую можно записать амплитудно-частотный "профиль" каждого из приводов. Для этого придется ввести процедуру "программирования" либо с использованием дополнительного провода (как сделано в ВМ-103), либо длительным удержанием управляющего сигнала (например, более 3-х секунд).
Для модернизированного доводчика с настройкой по длительности импульса процедура "программирования" была бы следующая:
1) программируем сигналку на формирование длительного управляющего импульса (при ручной настройке данный пункт пропускаем);
2) опускаем все стекла, открываем лючки;
3) ставим на охрану (при ручной настройке - удерживаем управляющий сигнал в течение нескольких секунд);
4) дожидаемся, пока все не закроется;
5) снимаем с охраны, программируем сигналку на формирование короткого (0,8 с) управляющего импульса (при ручной настройке данный пункт пропускаем).
Тогда можно будет сказать, что данный доводчик имеет повышенный "интеллект" и совместим с любыми типами приводов. Мне кажется, данная концепция была бы вполне в современном стиле АТ, а продукт выглядел бы более привлекательно.
__________________
С наилучшими пожеланиями!
Меню пользователя jbr
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от jbr