Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Работа DWM-x02
Показать сообщение отдельно
jbr
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 34
Репутация:
39
05.05.2009, 13:17
#
9
Здравствуйте!
Цитата:
Сообщение от
stotten
jbr
, Предполагается что стёкла поднимаются всегда из одного и того же положения?
Нет, данная процедура должна проводиться однократно, при установке модуля, либо при замене/ремонте мотора в одном из приводов. По идее, контроллер должен запомнить следующие параметры:
- максимальное время закрывания стекла/люка,
- частоту "искрения" привода,
- амплитуду сигнала (необязательно).
Поэтому и опускать стекла при программировании доводчика нужно полностью. В штатном же режиме, доводчик должен определять момент окончания подьема стекла из произвольного начального положения.
Цитата:
Сообщение от
stotten
jbr
, И что двигатель каждого стекла всегда одинаково шумит? Не появится ли только больше проблем?
Действительно, под нагрузкой и при просадке напряжения частота вращения мотора меняется, но при этом как правило увеличивается уровень другого критерия - "амплитудного", а периодический характер шума все равно сохраняется. Т.е. учитывается комплекс факторов. А частота вращения - это как мужской и женский голос - обнаружить факт разговора можно вне зависимости от знания точной основной частоты. Особых трудностей здесь я не вижу, люди распознают образы и по сложнее (взять, к примеру, вибродиагностику).
Насчет проблем. Качественный продукт - основная задача программистов и инженеров, устранение проблемам и наладка - самая познавательная часть их работы, но этим нужно заниматься до момента выхода изделия в продажу
.
__________________
С наилучшими пожеланиями!
Меню пользователя jbr
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от jbr