Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Работа DWM-x02
Показать сообщение отдельно
CDriver
Сенсей
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация:
1004
06.05.2009, 11:49
#
10
Над доводчиками АТ нуно бы конечно подумать..... на одном авто у меня стоит 201 на другом стоит доводчик с памятью Северный волк вродде (СПБ делает) ну так Северный волк на много симпотичней работает... конечно есть недочет в алгоритме памяти стекол, связывался с проиводителем пытался дать свои рекомендации по совершенствованию продукции в том числе по режиму проветривания.... послали меня
Основные отличия работы от АТ:
1. поднимает сразу все, с небольшой задержкой по каждому каналу (разгрузка пусковыми токами)
2. Меньше времени держит включеным двигатель при закрытом стекле (определение закрытого стекла)
3. Это полноценный модуль стеклоподъемников, потому появляются функции доводчиков с штатных кнопок (проводку авто приходиься переделывать) правд тож немного бы по другому алгоритм бы задал.... многие кто ко мне в машину попадают и пытаются открыть окно паряться.
4. Память закрытия открытия стекла (если стекла закрыты при постановке не пытается закрывать)
5. Функция памяти положения стекла (по температуре в салоне (правд эт фишка не работает) или времени 30 минут).... правд алгоритм требует обучения!!!! т.к. пауза определения остановки стекла не компенсируется при обратном открытии и в результате через 5 постановок и снятий с охраны стекло оказывается полностью открытым.
6. функция проветривания. Минус в том что управление только импульсом.... нет воззможности управлять потенциалом - это было бы полезно если скажем настроить отключение таймерного канала при сработке предварительной зоны МКВ датчика... стекла бы закрывались.
__________________
С Уважением *******
Меню пользователя
CDriver
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от CDriver