Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igrik Посмотреть сообщение
А как будет вести себя сиг-ция если подключить и тах. и масло на том самом автомобиле где давление масла гаснет раньше чем запустился двигатель.
По идее, стартер отключится при наступлении двух удачных условий.
Я на "девятом" подключал и тахо, и масло, и генератор. Два последних на один провод контроля, через диодную развязку. Неплохо работает.

Добавлено через 26 минут

Цитата:
Сообщение от Igrik Посмотреть сообщение
Ну в общем переделал на генератор стало всё хорошо, хотя я больше всегда люблю тахометр.Но вопрос закрывать не хочется.Пандора перезапускает двигатель если он заглох после запуска в течении минуты(как я понял) видимо происходит так, запускается обороты упасть не успевают она запрограммирована на 800-1000 а обороты 1200-1300 вот она и глушит а потом снова заводит.
В этом случае она скорее не видит тахо, или у вас программо не отключен контроль по маслу-генератору. При работе по маслу холостые не причем вообще.
К стати при прописывании х.х. обратите внимание на присутствие одного кавка сиреной при нажатии на валет. Если просто перемаргнет СИДом - это не правильно.
По поводу подключения ИГН.2...
АСС автомобиля вам не надо, на нем висят только дворники и мафон.
Выход АСС (с сигналки) оставить как есть или запрограмитовать как ИГН.2,- непринципиально, лишь бы он был подключен, машине этот канал нужен, на нем - печка. Но на работу мотора, на запуск он никак не влияет.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием