Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию Попробуем разобраться с блокировками Приора

Решил вопрос комплекта и уже задаю конкретные вопросы.

Стоять будет 471ый Пандекс со сферой от Дефен. Сигнализация- стандартная пиликалка, лишь добавим датчик удара или объема (пока не решил)

Капот у меня будет закрыт- имеет ли смысл делать более 1 блокировки- ДПКВ, питание катушек, форсунки. Если будет открыт капот- восстановить цепи будет лишь делом 1-2 минут, правильно ли я понимаю?

То есть открыт капот- значит еще 1 рубеж пройден?

471ый имеет довольно большие габариты, а его желательно спрятать. Получается? Дополнить доп. радио блокировкой? можно будет поставить в салон, в жгут? или опять же под капот?



При разрыве ДПКВ, питания катушек, форсунок необходимы ли шунты, чтобы чек не загорался? или этого не будет происходить, т.к. Пандект имеет алгоритм работы первых секунд даже при проблемах с меткой?


Спасибо заранее за советы.
  Ответить с цитированием