Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

velocity, по первому вопросу согласен, не удобно, приходится снимать и снова ставить на охрану, это наблюдается и в 2500 DXL. И еще один неприятный момент: при постановке на охрану с открытой дверью на брелоке отбражается замок, указывая что сига стоит на охране, но двери при этом не блокируются по причине характерной работы штатного центрального замка, т.е. штатный замок не блокируется если открыта хотя бы одна дверь, и при востановлении работоспособности концевика двери (т.е. закрытии открытой ранее двери) не происходит дальнейшего закрытия центрального замка. Подобная работа штатного центрального замка наблюдается на всех современных авто, поэтому, было бы правильно, изменить функционал отработки постановки на охрану следующим образом: при постановке на охрану в случае открытой хотя бы одной двери (капота, багажника) сига отрицала бы постановку на охрану, отображая это соответственно на брелке в виде открытого замка и нарушенной зоны.
Считаю пара поднять "из пепла" тему "хотелки пользователей..." и скидывать туда все свои пожелания.
  Ответить с цитированием