Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbr Посмотреть сообщение
Здравствуйте!


Дело в том, что функцей "плавного" выключения освещения салона занимается иммобилайзер АПС-6. Это завязано на концевики дверей. Не вдаваясь в детали, скажу, что нужно отсоединить вывод 10 разъема иммобилайзера и заизолировать. После такой доработки функция задержки выключения освещения отключится. У себя сделал так (попросил установцика ). Другой вариант - использование диодов для развязки концевиков дверей и иммобилайзера.


Штатно так и должно быть. Данная функция в Pandorе рассчитана на использование соленоида и замка с защелкой.В Шниве электромеханический привод багажника имеет совершенно другую конструкцию и завязан на центральный замок. Без переделок эл. схемы функцию отдельного управления замком багажника реализовать не удастся.
Сам пользуюсь кнопкой открывания багажника, но открываю ключом. Закрывать тоже придется ключом, так как выдача повторного импульса на закрывание ЦЗ после закрытия багажника тоже эффекта не даст (и тоже из-за конструкции центрального замка).
По концевикам дверей - полностью согласен, оба варианта возможны.
По багажнику - ерунда это всё!
Всё классно работает, просто видимо фантазии не хватает...
Тем более Пандора оснащена доп. алгоритмами по работе с багажником, и выход канала - НЗ-НР контактная группа,- вообще мед!
На всех пятидверных машинах с приводом центрального замка на багажнике всё всегда работало. Надо, расскажу по подробней.
  Ответить с цитированием