Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Установил 1870
Показать сообщение отдельно
Stuk@LOV
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация:
177
15.05.2009, 14:31
#
20
Цитата:
Сообщение от
Силантий
Интересно услышать.
Вам прийдется немного переделать схему ц.з., разрезаем провод открывания, идущий на дверь багажника (провод, на котором появляется плюс при команде открыть), далее есть два варианта, соответственно два варианта работы.
В обоих случаях серо-красный (НР) провод от сигналки - через предохранитель (7.5-15 А) на постоянный плюс.
Далее...
1. В полученый разрыв... Серый (общий) - к проводу в дверь багажника; серо-черный (НЗ) - к оставшимуся в машину. Таким образом алгоритм штатного ц.з. остается без изменений, добавляется открывание багажника.
2. Всё тоже самое, только серо-черный жестко на массу. Получаем открывание багажника только по команде с брелка. Интересно в плане невозможности открыть багажник третьими лицами на стоящем в пробке авто.
В обоих случаях запрограммировать доп импульс закрывания после закрывания багажника.
Естественно необходимо отвязать концевик багажника от остальных дверей.
Меню пользователя Stuk@LOV
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Stuk@LOV